Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кризис закручивает гайки

В декабре 2008 года в компании «НВ-Проджект» (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля для компании «ТехноРент», предлагающей услуги по аренде строительной техники.

Строительная отрасль сейчас переживает не лучшие времена. Финансовый кризис, затронувший строительный рынок, так или иначе сказывается на всех сопутствующих отраслях, в том числе, и на рынке аренды строительной техники.

В русском языке слово «кризис» имеет негативную окраску, но в переводе с греческого «krisis» означает перелом, поворотный пункт, переход от существующего положения к другому – возможно, к лучшему. Многие строительные компании, ранее планировавшие приобрести технику в собственность, из-за недостатка средств вынуждены арендовать ее.
Кроме того, собственный парк строительной техники стареет, далеко не все предприятия могут приобрести новые машины, поэтому услуги аренды весьма востребованы.

В этих условиях компании, предоставляющей услуги по аренде строительной техники, требуется узнаваемый логотип, который вызывает ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Логотип должен символизировать надежность и производительность сдаваемой в аренду техники.

Для логотипа и фирменного стиля «ТехноРент» выбрана запоминающаяся строгая гамма из трех цветов: желто-оранжевый, черный и белый. Прямой, «устойчивый» шрифт отражает монументальность возводимых конструкций и безотказность техники. Схематичное изображение гайки закрепляет ощущение надежности и прочности.

Портфолио НВ-Проджект: создание логотипа и фирменного стиля компании Технорент: http://www.nwpro.ru/portfolio-logos/sozdanie-firmennogo-stilya-kompanii-tehnorent-arenda-stroyitelnogo-oborudovaniya/

В рамках проекта разработаны следующие элементы корпоративного стиля:
• Логотип, фирменные цвета и шрифты;
• Фирменные бланки;
• Визитные карточки;
• Фирменный конверт;
• Ручки с логотипом компании.

Продуктивная дискуссия и доверительный контакт с заказчиком позволили сделать работу над логотипом и фирменным стилем приятной и эффективной. «НВ-Проджект» благодарит компанию «ТехноРент» за успешное сотрудничество и желает уверенной победы над кризисом.

О компании «ТехноРент»:
Компания занимается арендой строительной техники в Санкт-Петербурге.

О компании «НВ-Проджект»:
«НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) работает на рынке веб-технологий с 2006 года. Компания оказывает полный спектр услуг по эффективному продвижению бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества. «НВ-Проджект» - качество, доступное всем.

Контактное лицо: Елена
Компания: "НВ-Проджект"
Добавлен: 16:49, 25.12.2008 Количество просмотров: 1047


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия167
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия138
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru