 |
Стендап в новом формате прошёл в сентябре в нижегородском ЦУМе!
Одно из любимых шоу гостей ЦУМа приобрело новый формат! На этот раз классическая четвёрка комиков удвоилась, и теперь их восемь! Эти восходящие звёздочки по-настоящему рассмешили публику. Как это было – читайте далее. Артём Лебедев, ведущий всех стендапов в ЦУМе, зажигательно разогрел гостей и сообщил, что в этот вечер гостей будут радовать шутками комики, которых ещё не знают гости ЦУМа! И вот шоу началось. Один за другим начали появляться артисты с новыми шутками, которые сразу заводили народ. Этих артистов обучала команда профессионалов в сфере юмористического шоу Stand Up. За короткое время ребята достигли заметных результатов в остроумии и уже рвутся покорять Нижний Новгород. Это было их первое выступление, и прошло оно в ЦУМе! Все остались довольны и поблагодарили ребят за смешные шутки. – Приятно видеть, что нижегородский стендап тоже не стоит на месте и развивается, – рассказывает Леонид Шаприн, зритель мероприятия. – Сегодня мы увидели новые лица, у каждого артиста был свой репертуар, своё исполнение. Я под впечатлением! Было много классных шуток, буду следить за новыми комиками и чаще приходить на стендап в ЦУМе! Здесь хорошая домашняя атмосфера! Будем ждать ещё больше стендапов в новом формате! Расписание планируемых мероприятий публикуется в социальных сетях ЦУМа. Не пропустите!
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 21:34, 25.09.2023
Количество просмотров: 166
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |