 |
Стендап в новом формате прошёл в сентябре в нижегородском ЦУМе!
Одно из любимых шоу гостей ЦУМа приобрело новый формат! На этот раз классическая четвёрка комиков удвоилась, и теперь их восемь! Эти восходящие звёздочки по-настоящему рассмешили публику. Как это было – читайте далее. Артём Лебедев, ведущий всех стендапов в ЦУМе, зажигательно разогрел гостей и сообщил, что в этот вечер гостей будут радовать шутками комики, которых ещё не знают гости ЦУМа! И вот шоу началось. Один за другим начали появляться артисты с новыми шутками, которые сразу заводили народ. Этих артистов обучала команда профессионалов в сфере юмористического шоу Stand Up. За короткое время ребята достигли заметных результатов в остроумии и уже рвутся покорять Нижний Новгород. Это было их первое выступление, и прошло оно в ЦУМе! Все остались довольны и поблагодарили ребят за смешные шутки. – Приятно видеть, что нижегородский стендап тоже не стоит на месте и развивается, – рассказывает Леонид Шаприн, зритель мероприятия. – Сегодня мы увидели новые лица, у каждого артиста был свой репертуар, своё исполнение. Я под впечатлением! Было много классных шуток, буду следить за новыми комиками и чаще приходить на стендап в ЦУМе! Здесь хорошая домашняя атмосфера! Будем ждать ещё больше стендапов в новом формате! Расписание планируемых мероприятий публикуется в социальных сетях ЦУМа. Не пропустите!
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 21:34, 25.09.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |