 |
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды в ретроспективе.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • структура рынка; • производственные показатели; • анализ участников рынка; • тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора компаний; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 21:35, 25.09.2023
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия148 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России. |
|
 |