Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование для «Детского Фонда «Виктория»

Агентство «ИМА-консалтинг» в апреле 2010 года провело анализ текущего уровня и характера взаимодействия со стейкхолдерами в соответствии с требованиями Стандарта АА1000SES для Детского Фонда «Виктория»

В практику российских компаний, нацеленных на устойчивое развитие, все чаще входит получение обратной связи по итогам своей деятельности и взаимодействия с основными заинтересованными сторонами. Согласно Стандарту взаимодействия с заинтересованными сторонами АА1000SES, разработанным Институтом AccountAbility (Великобритания), «заинтересованная сторона (стейкхолдер) – это группа, которая может влиять на деятельность организации или, напротив, способна испытывать на себе влияние от деятельности организации, производимой ею продукции или оказываемых ею услуг и связанных с этим действий». В свою очередь Стандарт АА1000SES является общедоступной нормативной базой для планирования и системной нефинансовой аудиторской проверки качества взаимодействия с заинтересованными сторонами. В рамках проекта были выявлены проблемы и потребности представителей различных групп стейкхолдеров, оценена программная деятельность Фонда по ряду критериев (например, осведомленность, восприятие, оценка продуманности и эффективности и пр.), определен уровень удовлетворенности стейкхолдеров работой данной НКО.

Диалоги проводились с такими группами стейкхолдеров, как представители профильных региональных органов государственной власти, руководители и специалисты детских интернатных учреждений, дети – воспитанники интернатных учреждений, принимающие семьи, контрагенты, партнеры и доноры, а также добровольцы, участвующие в проектах Фонда. Исследование охватывало стейкхолдеров из 23 субъектов РФ.

Одним из главных достижений проекта стала разработка удобного инструмента регулярной оценки процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами – индекса оценки деятельности Фонда «Виктория» стейкхолдерами.

Индекс включает в себя такие показатели деятельности Фонда, как:
• информационная открытость;
• общая оценка деятельности;
• соответствие содержания программ запросам стейкхолдеров;
• качество реализации программ;
• эффективность и устойчивость деятельности.

Индекс оценки деятельности Фонда «Виктория» всеми ключевыми стейкхолдерами по итогам 2009 года составил 88,2%.

Также был проведен анализ соответствия деятельности Фонда основным требованиям Стандарта взаимодействия с заинтересованными сторонами AA1000SES и разработаны рекомендации по совершенствованию процесса взаимодействия.

«Фонд помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки – Детский фонд «Виктория» создан в ноябре 2004 года с целью качественного улучшения жизни детей, находящихся в неблагоприятной жизненной ситуации, в первую очередь, осиротевших детей и детей, оставшихся без попечения родителей.
Деятельность Фонда направлена на то, чтобы дети сохраняли и обретали семьи, получали надежную внутреннюю опору для успешной реализации своих жизненных целей, проживали счастливое эмоционально наполненное детство, получали хорошее образование и профессию, становились духовно развитыми и успешными членами общества.

www.victoria-foundation.ru

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
www.ima-consulting.ru

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:
Надежда Шеина,
Руководитель департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 22:52, 03.06.2010 Количество просмотров: 710


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru