|
Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование для «Детского Фонда «Виктория»
Агентство «ИМА-консалтинг» в апреле 2010 года провело анализ текущего уровня и характера взаимодействия со стейкхолдерами в соответствии с требованиями Стандарта АА1000SES для Детского Фонда «Виктория»
В практику российских компаний, нацеленных на устойчивое развитие, все чаще входит получение обратной связи по итогам своей деятельности и взаимодействия с основными заинтересованными сторонами. Согласно Стандарту взаимодействия с заинтересованными сторонами АА1000SES, разработанным Институтом AccountAbility (Великобритания), «заинтересованная сторона (стейкхолдер) – это группа, которая может влиять на деятельность организации или, напротив, способна испытывать на себе влияние от деятельности организации, производимой ею продукции или оказываемых ею услуг и связанных с этим действий». В свою очередь Стандарт АА1000SES является общедоступной нормативной базой для планирования и системной нефинансовой аудиторской проверки качества взаимодействия с заинтересованными сторонами. В рамках проекта были выявлены проблемы и потребности представителей различных групп стейкхолдеров, оценена программная деятельность Фонда по ряду критериев (например, осведомленность, восприятие, оценка продуманности и эффективности и пр.), определен уровень удовлетворенности стейкхолдеров работой данной НКО.
Диалоги проводились с такими группами стейкхолдеров, как представители профильных региональных органов государственной власти, руководители и специалисты детских интернатных учреждений, дети – воспитанники интернатных учреждений, принимающие семьи, контрагенты, партнеры и доноры, а также добровольцы, участвующие в проектах Фонда. Исследование охватывало стейкхолдеров из 23 субъектов РФ.
Одним из главных достижений проекта стала разработка удобного инструмента регулярной оценки процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами – индекса оценки деятельности Фонда «Виктория» стейкхолдерами.
Индекс включает в себя такие показатели деятельности Фонда, как: • информационная открытость; • общая оценка деятельности; • соответствие содержания программ запросам стейкхолдеров; • качество реализации программ; • эффективность и устойчивость деятельности.
Индекс оценки деятельности Фонда «Виктория» всеми ключевыми стейкхолдерами по итогам 2009 года составил 88,2%.
Также был проведен анализ соответствия деятельности Фонда основным требованиям Стандарта взаимодействия с заинтересованными сторонами AA1000SES и разработаны рекомендации по совершенствованию процесса взаимодействия.
«Фонд помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки – Детский фонд «Виктория» создан в ноябре 2004 года с целью качественного улучшения жизни детей, находящихся в неблагоприятной жизненной ситуации, в первую очередь, осиротевших детей и детей, оставшихся без попечения родителей. Деятельность Фонда направлена на то, чтобы дети сохраняли и обретали семьи, получали надежную внутреннюю опору для успешной реализации своих жизненных целей, проживали счастливое эмоционально наполненное детство, получали хорошее образование и профессию, становились духовно развитыми и успешными членами общества.
www.victoria-foundation.ru
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник». www.ima-consulting.ru
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 22:52, 03.06.2010
Количество просмотров: 632
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|