 |
На платформе iSpring Learn стало доступно полевое обучение

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, выпустила новый модуль для платформы iSpring Learn – полевое обучение. Обновление позволит компаниям проводить обучение и оценку персонала на рабочем месте непосредственно в интерфейсе iSpring Learn.
Модуль охватывает весь процесс полевого обучения: от создания чек-листов и проведения оценки «в полях» до сбора подробной статистики. Работает новый инструмент следующим образом: сотрудники проходят обучающую сессию, супервайзер или руководитель наблюдают за работой и заполняют листы наблюдения. Затем сотрудники могут ознакомиться с результатами, оценить, что нужно дополнительно проработать и заранее подготовиться к следующей обучающей сессии.
В новом модуле платформы доступна возможность формировать отчеты, которые помогут руководителям проверить соблюдение корпоративных стандартов работы на уровне отдельных специалистов, отделов и всей компании. Это позволит выявить зоны роста и запланировать дополнительное обучение по навыкам, которые проседают у сотрудников.
«Модуль полевого обучения iSpring Learn поможет компаниям обучать специалистов, используя чек-листы. Руководитель сможет заполнять их непосредственно в момент оценки сотрудника на рабочем месте. Например, в процессе обслуживания клиентов. Этот функционал будет полезен для торговых представителей, страховых агентов, риелторов, представителей фармацевтических компаний и других клиентоориентированных сфер. Они смогут изучать курсы с любых устройств, отрабатывать навыки и закреплять полученные знания сразу на практике, а также получать обратную связь от наставников в режиме реального времени. iSpring Learn покажет результаты, на которые необходимо обратить внимание и поможет руководителям получить объективную картину по компетенциям сотрудников», – комментирует Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.
iSpring Learn – платформа для дистанционного обучения сотрудников, онлайн-тестирования и вебинаров, помогающая автоматизировать обучение в компании. Обновление доступно пользователям платформы с тарифом Business. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.
Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.
iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 23:08, 26.09.2023
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия106 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия104 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия111 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |