 |
Новости блогосферы: спецпредложение Epicstars для российских рекламодателей за 7000 руб.
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – запускает специализированную программу для рекламодателей «Epicstars Black Friday».
В рамках новой акции Epicstars российские производители и поставщики получают возможность реализовывать рекламные компании в блогосфере на специальных условиях: первый месяц – со скидкой 50% по пакету «Максимальный» (https://2ta.pw, https://ru.epicstars.com ).
Технологии Epicstars позволяют российским рекламодателям максимально эффективно реализовывать рекламные кампании в блогосфере (социальные сети, специальные акции, коллаборация блогеров, блогерская работа с маркетплейсами и др.) за счет автоматизированного инструментария и интеллектуальных сервисов, направленных как на самостоятельную работу с блогерами, так с помощью специализированных агентств, обладающих соответствующей ИТ, маркетинговой и коммуникационной экспертизой.
Так, теперь российскому бизнесу доступны следующие профессиональные инструменты для реализации краткосрочных, долгосрочных и среднесрочных РК в интернете, а также контролировать ход и основные показатели информационно-рекламных активностей с возможностью оперативной корректировки на каждом шаге.
Предлагаемый Epicstars инструментарий включает в себя: интеллектуальную платформу с расширенным функционалом по подбору блогеров на базе авторской методики; широкую отчуждаемую базу блогеров; онлайновые аналитические сервисы; технологии коммуникаций между всеми участниками РК (рекламодатель, платформа, автор, ОРД) и др. Более того, фундаментом этой работы может стать специализированный сервис с расширенными аналитическими модулями, предназначенный для первоначального «сканирования» информационного поля блогосферы, подбора авторов и планирования ключевых параметров РК.
В основе данного предложения – профессиональные технологии, собственные разработки, высокоуровневые маркетинговые компетенции.
Это: • Биржа Epicstars, один из самых надежных инструментов для подбора авторов и предварительного планирования РК; • Интеллектуальный сервис 2TA с расширенной аналитикой, позволяющие реализовывать РК за счет быстрого и точного отбора блогеров, интегрированных методик по оценке эффективности реализации РК и каждого задействованного автора; • Агентство полного цикла Epicstars, оказывающее весь комплекс услуг – от первичного подбора блогеров до финальной отчетности.
Напомним, что именно Epicstars стала первой российской компании в области инфлюенс-маркетинга, включившая в состав своих услуг практически все необходимые составляющие для успешной реализации кампаний в блогосфере.
В осенний сезон с 1 октября по 10 декабря этого года Epicstars вводит специальные условия для отечественных рекламодателей, предусматривающие возможность воспользоваться расширенным пакетом по фиксированному тарифу (всего 7 000 руб. в месяц).
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 07:55, 28.09.2023
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |