 |
Mandarin и Совкомбанк заключили соглашение о сотрудничестве
Финтех-платформа Mandarin и ПАО «Совкомбанк» подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно его условиям, банк подключится к платформе в качестве кредитора. Интеграция с Mandarin позволит ему увеличить количество клиентов по продукту POS-кредитования, а также обеспечит высокую скорость, прозрачность и безопасность бизнес-процессов.
Mandarin активно развивает такое направление, как предоставление кредитов и рассрочек. С помощью платформы банки успешно привлекают новых клиентов за счет встраивания финансовых продуктов в контекст различных жизненных ситуаций: оформления займов на обучение, путешествия и другие цели.
«Мы развиваем сотрудничество с ведущими российскими банками, повышая доступность выгодных финансовых продуктов. Совкомбанк — системно-значимая кредитная организация, которая отличается высоким уровнем цифровизации бизнес-процессов. Mandarin обеспечит интеграцию ее экосистемы со своими процессами. Это позволит значительно расширить возможности покупателей и компаний-поставщиков товаров и услуг, многие из которых развивают свой бизнес в онлайн-среде», - комментирует Алексей Толстик, сооснователь и генеральный директор платформы Mandarin.
Контактное лицо: Александра
Компания: Mandarin
Добавлен: 07:58, 28.09.2023
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия57 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия64 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |