 |
Более ста добровольцев акции «Вода России» очистили от мусора берега пруда «Луганское море»
Луганское море является одним из самых популярных мест отдыха и рыболовства. Это пруд, образованный с помощью бетонной плотины на реке Ольховка с общей площадью почти два гектара. Глубина пруда в отдельных местах достигает шести метров. В водоёме водится карп, карась, щука, окунь и плотва. Загрязнение пруда бытовым мусором губительно сказывается на биоразнообразии водоёма и качестве жизни местного населения.
Экоактивисты очистили от мусора 150 метров пруда вдоль дамбы и по самой дамбе. С такого сравнительно небольшого участка добровольцам «Воды России» удалось собрать 10 кубометров мусора или почти сто мешков. Основная «добыча» - стеклянная и пластиковая тара, бой стекла, оберточные бумаги, пластиковые пакеты, тряпки.
Как отметили в Министерстве природных ресурсов и экологии Луганской Народной Республики, мусора на берегу лежит очень много, и одним субботником не обойтись. Пока в регионе теплая погода, работу планируют продолжать, в том числе и на других водных объектах. Весь необходимый инвентарь от «Воды России» в республике получили в августе.
Напомним, что в этом году все новые регионы активно участвуют в акции «Вода России». Совсем недавно масштабный субботник прошёл в Геническом районе Херсонской области. В июне, накануне Дня эколога, одно из ключевых мероприятий акции «Вода России» состоялось на территории Донецкой Народной Республики. Луганские волонтёры из села Медвежанка в мае выходили на уборку пруда Крутой.
Справка: Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится Министерством природных ресурсов и экологии РФ при поддержке Росводресурсов с 2014 года. На сегодняшний день «Вода России» — один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший уже более 8,2 миллионов человек. География акции включает все регионы нашей необъятной Родины. Только к концу августа юбилейного сезона 2023 года к Акции присоединились почти 1 109 000 волонтеров, которые очистили 27,6 тысяч километров берегов рек и озер – это больше четверти длины Экватора! К акции «Вода России» в качестве волонтера может присоединиться любой желающий. Также можно организовать и свое мероприятие, получив всестороннюю поддержку. Для этого достаточно всего лишь зайти на сайт берегдобрыхдел.рф и изучить инструкции.
Контактное лицо: Аникеев Даниил
Компания: ФГБУ "Центр развития ВХК"
Добавлен: 08:31, 29.09.2023
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |