 |
IT-эксперт Полунин рассказал, какому бизнесу может помочь ИИ
Подключить чат-бота в Telegram и поручить ему отвечать на самые часто задаваемые вопросы клиентов – уже хорошее начало использования ИИ. «Но можно пойти дальше и подключить уже голосового помощника. Например, в одной из питерских компаний, которая доставляет еду на дом внедрили такого помощника и 99% процентов вопросов я решаю через него, а это совсем не крупная организация», – говорит Сергей Полунин. Также, если вы занимаетесь продажей товаров через интернет, то ИИ поможет генерить описания для товаров и даже отслеживать ситуацию на рынке в плане цены и спроса на этот вид товара. «На платформе, где покупаю я, описание товаров давно генерирует специальный бот и это описание понятнее и конкретнее, чем не редко встречающийся многостраничный текст, который пишет человек», – уверен эксперт. ИИ поможет и тем, кто работает с большим объемом данных или постоянно выполняет рутинную работу. «Мы только в самом начале пути использования ИИ в работе, но уже сегодня практически для каждого бизнеса есть возможность стать более эффективным за счет этой технологии. Важно и то, что на сегодняшний день и на текущем уровне развития продуктов ИИ, применять их можно практически с любым уровнем технической подготовки», – подытожил Полунин.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 13:01, 30.09.2023
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия284 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия276 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |