DатаРу и «ИМБА ИТ» заключили соглашение о партнерстве
Системный интегратор «ИМБА ИТ» подписал соглашение о сотрудничестве с отечественным ИТ-производителем DатаРу. ИМБА ИТ пополнит портфель базового ИТ-оборудования надежными импортонезависимыми продуктами от российского вендора. Кроме того, компании начнут работать над совместными программно-аппаратными комплексами.
Интегратор планирует использовать в своих проектах продукты из линейки российского вендора DатаРу. Производитель специализируется на серверном и сетевом оборудовании, СХД, а также программно-аппаратных комплексах для виртуализации, видеоаналитики, периферийных вычислений и управления большими данными.
Благодаря сотрудничеству с DатаРу «ИМБА ИТ» сможет предложить своим клиентам надежные импортонезависимые продукты для постепенной миграции с западных решений. Серверное и сетевое оборудование DатаРу разработано на базе передовых достижений мирового ИТ-рынка, но собирается в России. Его можно бесшовно внедрять и синхронизировать с продуктами от западных ИТ-брендов — при этом нет рисков, связанных с ограничением доступа от глобальных вендоров.
Производство DатаРу находится в России — ИТ-производитель гарантирует сроки поставок и обеспечивает полноценную сервисную поддержку оборудования. Команда вендора предоставляет техническое сопровождение своих решений на всех уровнях, в том числе компонентном, в течение всего срока эксплуатации.
«Сотрудничество с российской ИТ-компанией DатаРу позволит нам расширить спектр наших возможностей при планировании развития и модернизации ИТ-инфраструктуры для наших заказчиков. Верим, что сотрудничество с надежным партнером усилит нашу позицию на рынке технологичных решений», — говорит Максим Митрохин, директор по стратегическому развитию «ИМБА ИТ».
«Интерес к российской базовой ИТ-инфраструктуре будет неизменно расти с каждым годом. В сегодняшних условиях только отечественные вендоры могут предоставить российским компаниям достаточный уровень надежности, стабильности и гарантий. Расширение нашей партнерской сети — еще один шаг в сторону технологического суверенитета отечественного бизнеса», — говорит Екатерина Золотарева, директор по работе с партнерами DатаРу.
О компании DaтaРу DaтaРу - российский производитель серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений.
Основа деятельности компании — решение инфраструктурных задач корпоративных заказчиков под ключ с коротким сроком внедрения, единым окном полной поддержки и оптимальным показателем капитализации затрат.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 22:37, 02.10.2023
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.