 |
Группа RBI дала старт медиапроекту Real Business Info Club
Группа RBI запустила новый медиапроект – Real Business Info club. В фокусе Медиаклуба RBI – не столько сиюминутные рыночные тренды девелопмента, сколько глобальные вызовы времени, актуальные для разных отраслей экономики, и связанные с ними практические кейсы. Темой первой встречи стала «Новая искренность и прозрачность бизнеса».
Цикл встреч, в которых представители разных сфер бизнеса, а также деловых и светских медиа, общаются в равном диалоге, камерно и без пафоса. Таков формат Real Business Info Club, где Группа RBI задает тему и вектор обсуждения исходя из собственных корпоративных ценностей, привлекая внимание коллег и общественности к «неочевидным», но важным темам.
Первой темой для обсуждения стала искренность бизнеса – его открытость для «внешнего мира» и для собственных сотрудников. Выгодно ли бизнесу стремиться к максимальной прозрачности в нынешних условиях «турбулентности» – или, наоборот, вредно? Какие конкретно шаги к ней ведут? Ответы на эти вопросы искали руководители петербургских компаний из разных сфер: недвижимости и промышленности, банковской сферы и телекоммуникаций.
Павел Филиппов, вице-президент Группы RBI по корпоративному развитию, высказал мнение, что нынешняя ситуация «турбулентности» создала взаимный запрос на искренность как со стороны бизнеса, так и со стороны людей. Бизнес уязвим, ему нужна «опора на человека» – а люди ищут опору в искренности работодателя и чутко на нее реагируют.
Андрей Горбунов, заместитель управляющего отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу, уверен, что готовность бизнеса быть открытым связана со сложившейся репутацией: «Честные и открытые коммуникации – это основа для создания сильного бренда. А мощный бренд открывает еще больше возможностей для выстраивания прозрачных и искренних взаимоотношений с сотрудниками, клиентами и партнерами. Наша корпоративная культура как раз нацелена на такие взаимоотношения. И этот тренд продолжает укрепляться в современном бизнесе».
Алексей Апанасенко, заместитель директора департамента среднего бизнеса Санкт-Петербургского филиала ПСБ, отметил, что нельзя ставить знак равенства между брендом и честностью: потребитель скорее будет готов пойти в ту компанию, подход которой ему кажется более искренним, а не смотреть исключительно на известность и историю бренда.
Михаил Лиуконен, генеральный директор агентства TrendAgent, напомнил, что искренность всегда персонализирована: «Бизнес искренен тогда, когда искренни люди – это проявляется в человеческом общении, персонализированном подходе и обретении бизнесом «лица». А Ирина Снегова, операционный директор «Агроимпэкс», отметила, что есть сложности и внутреннее сопротивление сотрудников, которые часто возникают при создании открытых коммуникаций и культуры искренности: «Легко быть искренним, когда речь идет о простых и бытовых вопросах. Но там, где речь идет о действительно сложных, глубоких, конфликтных вопросах, – людям приходится помогать быть искренними».
Зато такой подход приносит пользу «на долгой дистанции», в том числе в отношениях с клиентами – об этом говорил Евгений Коробов, генеральный директор агентства недвижимости «Мед»: «Люди чувствуют искренность, это обеспечивает их рекомендации и приводит новых клиентов».
Александр Семенов, генеральный директор группы компаний «Корус Консалтинг», считает, что искренность для бизнеса сегодня выступает как новая точка опоры, особенно когда внешняя ситуация требует способности быстро перестроиться, чтобы продолжить делать хороший продукт. С ним согласен и Денис Леушин, генеральный директор агентства недвижимости PLEADA: «Попытка «удержаться» в тренде на искренность подразумевает необходимость бизнеса меняться».
Итог встречи подвела Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ, модератор первого Медиаклуба RBI. Она резюмировала одно из главных открытий по итогам дискуссии: «Те компании, кто делает сверх положенного законодательством минимума в части «внешней» открытости, быстрее реагируют на запрос и внутренней среды. А новыми «бенефициарами» такого бизнес-подхода становятся сотрудники. Ведь работать в прозрачной компании – это экологично и надежно».
Контактное лицо: Павел
Компания: Группа RBI
Добавлен: 21:54, 03.10.2023
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
В ЖК «Фестиваль Парк 2» доступна семейная ипотека со ставкой 3,5%, Центр-Инвест, 17:07, 28.03.2025, Россия63 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает воспользоваться ипотечным кредитованием по программе «Семейная ипотека» в готовых корпусах жилого комплекса «Фестиваль Парк 2». Минимальная ставка составит 3,5% в рублях на весь срок кредитования. Выгодная ипотечная программа представлена несколькими ведущими российскими банками. |
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 16:50, 28.03.2025, Россия58 |
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов. |
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия270 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия341 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия248 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия153 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия504 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
|
 |