 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС наградил своих партнеров в рамках форума «Азартные игры: отчисления на спорт»
В Москве 2-3 октября состоялся I Российский форум спорта и организаторов азартных игр «Азартные игры: отчисления на спорт». Организаторами Форума выступили Министерство спорта РФ и Единый регулятор азартных игр. Оператор – спортивная платформа Фонда Росконгресс – «РК-Спорт». Форум прошел при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС.
В рамках закрытия Форума прошла торжественная церемония награждения премией «Побеждай».
В отдельной номинации ЕДИНЫЙ ЦУПИС отметил своих партнеров: - «За развитие национальных платежных сервисов» – Национальная система платежных карт, - «За умение выстраивать надежные каналы связи» – оператор связи RETN, - «За вклад в борьбу с кибермошенничеством» – ИТ-компания «Кибертоника».
Награды от ЕДИНОГО ЦУПИС вручили Председатель Правления Елена Шейкина и Технический директор, член Правления Александр фон Розен: «Мы благодарны нашим партнерам, которые совместно с нами разрабатывают лучшие продукты и сервисы и обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта для наших клиентов. Вместе мы создаем и привносим на рынок лучшие решения и практики».
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 16:36, 07.10.2023
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |