 |
Новая мобильная версия личного кабинета “Мой MCN”доступна для физических лиц
Мобильный виртуальный оператор связи MCN Telecom, предоставляющий услуги мобильной связи частным лицам под брендом MCNmobile, объявляет о резапуске мобильного приложения ЛК для физических лиц.
Новое мобильное приложение «Мой MCN» доступно в магазинах приложений: RuStore, App Store и Google Play. Личный кабинет MCNmobile для мобильных устройств предназначен для управления услугами связи и телефонными номерами.
Абоненты MCNmobile теперь могут в мобильной версии отслеживать баланс и остатки по пакетам, выбирать и подключать тарифы, а также дополнительные несгораемые пакеты, пополнять баланс личного счёта через приложение картой любого банка или через СБП, в разделе «Детализация» отслеживать затраты на звонки, SMS и интернет.
Мобильное приложение ЛК «Мой MCN» не адаптировано для планшетных ПК. Для скачивания нового приложения на устройства с операционной системой Android требуется версия 8.0+.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 16:55, 07.10.2023
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, ДиалогНаука, 12:24, 14.03.2025, Россия138 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия330 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
 |