 |
eXpress сертифицирован по четвертому уровню доверия
Платформа коммуникаций eXpress – обладатель сертификата соответствия шестого и четвертого уровней доверия ФСТЭК России. В результате успешного прохождения сертификационных испытаний встроенных средств защиты информации от несанкционированного доступа к информации разработчик корпоративной системы коммуникаций eXpress методом внесения изменений в действующий сертификат соответствия получил положительное заключение ФСТЭК России о соответствии четвертому уровню доверия. Это самый высокий уровень доверия в Системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации применительно к системам, которые не обрабатывают данные, относящиеся к государственной тайне.
Обновленный сертификат соответствия четвертому уровню доверия открывает возможности применения системы коммуникаций eXpress в значимых объектах критической информационной инфраструктуры первой категории, в государственных информационных системах первого класса защищенности, в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами первого класса защищенности, а также в информационных системах персональных данных, где требуется обеспечить первый уровень защищенности ПДН.
Андрей Врацкий, CEO eXpress, платформы корпоративных коммуникаций и мобильности:
«Информационная безопасность становится главным приоритетом корпоративных коммуникаций и выходит на первое место в списке требований любого крупного заказчика. С этой точки зрения сертификат четвертого уровня доверия ФСТЭК России является подтверждением высочайшей степени защищенности информации в нашей системе и главным преимуществом платформы eXpress»
Напомним, что отечественный продукт уже с 2020 года имеет сертификат соответствия шестому уровню доверия и стал первым примером ПО в классе «мессенджер», сертифицированным ФСТЭК России.
СПРАВКА: Система коммуникаций eXpress включена в Реестр российского программного обеспечения и используется в ряде компаний России, включая госкорпорацию «Росатом» и ОАО «РЖД». Как корпоративная платформа eXpress включает мессенджер с личными и групповыми чатами и каналами, видеоконференции на 120+ участников, почтовый клиент, корпоративный магазин приложений Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ для сотрудников к информационным системам компании.
Контактное лицо: Ольга
Компания: eXpress
Добавлен: 16:59, 07.10.2023
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия222 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия216 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |