|
Порядка 80% клиентов «Балтийского лизинга» используют дополнительные сервисы компании
Дополнительными услугами, входящими в экосистему «Балтийского лизинга», в 2023 году пользуется 80% клиентов компании. Об этом в интервью для проекта «РБК Компании» рассказал руководитель направления по развитию нефинансовых сервисов «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк.
В ходе беседы эксперт объяснил, что развитие сервисов, сопутствующих основной услуге компании, это общий бизнес-тренд актуальный для России. Это обусловлено тем, что построение подобных систем позволяет бизнесу максимально соответствовать ожиданиям клиентов и поддерживать высокий уровень их лояльности. При этом в лизинге переход в сервис пока ещё не является массовым.
«На рынке российского лизинга есть сильные игроки, развивающиеся в тренде сервисных компаний. Однако, на данный момент мы одна из первых лизинговых компаний в России, которая заявила именно о запуске собственной экосистемы. И это наше серьёзное конкурентное преимущество на активно восстанавливающемся лизинговом рынке в последние полтора года», - отметил эксперт.
В ходе интервью Дмитрий Павлюк также рассказал о факторах, влияющих развитие сервисов в лизинге и о возможностях экосистемы «Балтийского лизинга», объяснив на конкретных примерах преимущества «Топливных карт», сервисов мониторинга и других услуг.
Полную версию интервью можно прочитать здесь.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: ООО "Балтийский лизинг"
Добавлен: 16:59, 07.10.2023
Количество просмотров: 182
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|