 |
Порядка 80% клиентов «Балтийского лизинга» используют дополнительные сервисы компании
Дополнительными услугами, входящими в экосистему «Балтийского лизинга», в 2023 году пользуется 80% клиентов компании. Об этом в интервью для проекта «РБК Компании» рассказал руководитель направления по развитию нефинансовых сервисов «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк.
В ходе беседы эксперт объяснил, что развитие сервисов, сопутствующих основной услуге компании, это общий бизнес-тренд актуальный для России. Это обусловлено тем, что построение подобных систем позволяет бизнесу максимально соответствовать ожиданиям клиентов и поддерживать высокий уровень их лояльности. При этом в лизинге переход в сервис пока ещё не является массовым.
«На рынке российского лизинга есть сильные игроки, развивающиеся в тренде сервисных компаний. Однако, на данный момент мы одна из первых лизинговых компаний в России, которая заявила именно о запуске собственной экосистемы. И это наше серьёзное конкурентное преимущество на активно восстанавливающемся лизинговом рынке в последние полтора года», - отметил эксперт.
В ходе интервью Дмитрий Павлюк также рассказал о факторах, влияющих развитие сервисов в лизинге и о возможностях экосистемы «Балтийского лизинга», объяснив на конкретных примерах преимущества «Топливных карт», сервисов мониторинга и других услуг.
Полную версию интервью можно прочитать здесь.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: ООО "Балтийский лизинг"
Добавлен: 16:59, 07.10.2023
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |