 |
Сделано в Татарстане: Доля сырья местного происхождения для собственного производства группы компаний «Бахетле» достигла 80%
Группа компаний «Бахетле» для собственного производства закупает 80% сырья у местных производителей, тем самым поддерживая татарстанских фермеров и сельхозпредприятия. Также «Бахетле» приобретает национальные товары и сувениры с республиканским колоритом. В дополнение к текущему ассортименту сейчас рассматриваются возможности расширения предложения. Сейчас «Бахетле» успешно продает посуду и текстиль местных производителей. В структурных подразделениях группы компаний осуществляется сотрудничество с крупными поставщиками, часть которых – татарстанские предприятия и фермеры. Так, доля мясной продукции местных производителей в закупках «Бахетле» составляет – 55%, молочной – 43%, хлебобулочной – 68%, детского питания – 23%, овощей – 70% и алкоголя – 35%. По итогам 2022 года группа компаний закупила 31 тысячу тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе у местных фермеров. По данным маркетингового отдела, среди покупателей «Бахетле» наиболее популярна продукция татарстанских производителей, которая включает молочную продукцию, пастилу, чак-чак, казылык, кумыс, вяленого гуся, баурсак, талкыш калеве, а также сувениры. Ежемесячно «Бахетле» приобретает для розницы и собственных производств 3,5 тыс. тонн товаров на общую сумму более 250 млн рублей. Структура закупок включает в себя птицу, говядину, рыбу, овощи, бакалею, растительное масло и молочную продукцию. Кроме того, в первом полугодии группа компаний импортозаместила 480 тонн товаров, а также продуктов питания, превзойдя показатели 2022 года в два раза. На сегодняшний день «Бахетле» импортозаместила: чипсы, напитки, сок, соусы, макароны, детское питание, кондитерские изделия (шоколад, конфеты), детские игрушки, промтовары, текстиль и косметику. Данная инициатива реализуется с целью расширения ассортимента и увеличения объемов импортозамещенной продукции.
Справка: «Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 25-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле. В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек. «Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики.
Контактное лицо: Аношкина Мария
Компания: ООО "Бахетле-1"
Добавлен: 20:21, 07.10.2023
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |