Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CARCADE модернизировала программу техпомощи на дорогах

Лизинговая компания CARCADE объявляет о переходе на электронные карты в рамках клиентского сервиса автопомощи на дорогах. Партнёром по предоставлению услуг технической помощи выступает ГК «ВЭР» (ООО «Все Эвакуаторы»).

Сервисная программа круглосуточной автопомощи в сложных ситуациях является дополнительным продуктом, доступным клиентам CARCADE при заключении договора лизинга либо в течение цикла текущих сделок. Территория покрытия не ограничивается РФ и включает Крымский Федеральный округ, страны СНГ и ЕС в черте городов. Сервис предоставляет пользователям доступ к широкому спектру услуг без абонентской платы, ограничений по количеству водителей и обращений на одно транспортное средство. Формирование электронных сертификатов, в отличие от пластиковых карт, позволяет иметь под рукой доступ к сервису в любое время с момента регистрации.

Владельцам карт доступны:
• квалифицированная и всесторонняя (техническая, юридическая, моральная) поддержка при ДТП или поломке автомобиля;
• круглосуточная эвакуация транспортного средства в любое место;
• предоставление такси для водителя и пассажиров при поломке или ДТП;
• выезд аварийного или транспортного комиссара и урегулирование убытков полного цикла;
• услуга по сбору необходимых справок и направлений в компетентных органах;
• независимая экспертиза транспортного средства;
• интеграция с системами ЭРА-ГЛОНАСС;
• репатриация тотального автомобиля;
• услуга «трезвый водитель».

«Приоритетной задачей нашего департамента является формирование современных и востребованных сопутствующих продуктов согласно потребностям и ожиданиям клиентов. Как следствие, ведётся постоянная работа над улучшением качества уже существующих услуг. С партнёром по предоставлению технической помощи и поддержки на дорогах мы сотрудничаем уже не первый год и получаем положительные отзывы от пользователей продукта. Немаловажным преимуществом сервиса является не только оперативное время прибытия до места вызова (~38 минут по РФ), но и наилучшее наполнение доступных программ. В рамках клиентского сервиса мы переходим на электронные карты, чтобы обеспечить более удобное и мобильное предоставление автопомощи. Теперь при заключении договора на почту клиента автоматически отправляется письмо с вложенным сертификатом, содержащим данные ТС, срок действия и описание доступного пакета услуг, а также всю необходимую информацию по использованию сертификата в чрезвычайной ситуации», - прокомментировал новость директор департамента дополнительных сервисов CARCADE Алексей Осикин.

Полное описание программы можно найти на сайте компании CARCADE.

Контактное лицо: Евгения Ефремова
Компания: Лизинговая компания CARCADE
Добавлен: 20:34, 07.10.2023 Количество просмотров: 427
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия129
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия31
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия74
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия322
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия390
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия336
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия372
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия126
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия173
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия362
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия296
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия259
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru