 |
CARCADE модернизировала программу техпомощи на дорогах
Лизинговая компания CARCADE объявляет о переходе на электронные карты в рамках клиентского сервиса автопомощи на дорогах. Партнёром по предоставлению услуг технической помощи выступает ГК «ВЭР» (ООО «Все Эвакуаторы»).
Сервисная программа круглосуточной автопомощи в сложных ситуациях является дополнительным продуктом, доступным клиентам CARCADE при заключении договора лизинга либо в течение цикла текущих сделок. Территория покрытия не ограничивается РФ и включает Крымский Федеральный округ, страны СНГ и ЕС в черте городов. Сервис предоставляет пользователям доступ к широкому спектру услуг без абонентской платы, ограничений по количеству водителей и обращений на одно транспортное средство. Формирование электронных сертификатов, в отличие от пластиковых карт, позволяет иметь под рукой доступ к сервису в любое время с момента регистрации.
Владельцам карт доступны: • квалифицированная и всесторонняя (техническая, юридическая, моральная) поддержка при ДТП или поломке автомобиля; • круглосуточная эвакуация транспортного средства в любое место; • предоставление такси для водителя и пассажиров при поломке или ДТП; • выезд аварийного или транспортного комиссара и урегулирование убытков полного цикла; • услуга по сбору необходимых справок и направлений в компетентных органах; • независимая экспертиза транспортного средства; • интеграция с системами ЭРА-ГЛОНАСС; • репатриация тотального автомобиля; • услуга «трезвый водитель».
«Приоритетной задачей нашего департамента является формирование современных и востребованных сопутствующих продуктов согласно потребностям и ожиданиям клиентов. Как следствие, ведётся постоянная работа над улучшением качества уже существующих услуг. С партнёром по предоставлению технической помощи и поддержки на дорогах мы сотрудничаем уже не первый год и получаем положительные отзывы от пользователей продукта. Немаловажным преимуществом сервиса является не только оперативное время прибытия до места вызова (~38 минут по РФ), но и наилучшее наполнение доступных программ. В рамках клиентского сервиса мы переходим на электронные карты, чтобы обеспечить более удобное и мобильное предоставление автопомощи. Теперь при заключении договора на почту клиента автоматически отправляется письмо с вложенным сертификатом, содержащим данные ТС, срок действия и описание доступного пакета услуг, а также всю необходимую информацию по использованию сертификата в чрезвычайной ситуации», - прокомментировал новость директор департамента дополнительных сервисов CARCADE Алексей Осикин.
Полное описание программы можно найти на сайте компании CARCADE.
Контактное лицо: Евгения Ефремова
Компания: Лизинговая компания CARCADE
Добавлен: 20:34, 07.10.2023
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |