CARCADE модернизировала программу техпомощи на дорогах
Лизинговая компания CARCADE объявляет о переходе на электронные карты в рамках клиентского сервиса автопомощи на дорогах. Партнёром по предоставлению услуг технической помощи выступает ГК «ВЭР» (ООО «Все Эвакуаторы»).
Сервисная программа круглосуточной автопомощи в сложных ситуациях является дополнительным продуктом, доступным клиентам CARCADE при заключении договора лизинга либо в течение цикла текущих сделок. Территория покрытия не ограничивается РФ и включает Крымский Федеральный округ, страны СНГ и ЕС в черте городов. Сервис предоставляет пользователям доступ к широкому спектру услуг без абонентской платы, ограничений по количеству водителей и обращений на одно транспортное средство. Формирование электронных сертификатов, в отличие от пластиковых карт, позволяет иметь под рукой доступ к сервису в любое время с момента регистрации.
Владельцам карт доступны: • квалифицированная и всесторонняя (техническая, юридическая, моральная) поддержка при ДТП или поломке автомобиля; • круглосуточная эвакуация транспортного средства в любое место; • предоставление такси для водителя и пассажиров при поломке или ДТП; • выезд аварийного или транспортного комиссара и урегулирование убытков полного цикла; • услуга по сбору необходимых справок и направлений в компетентных органах; • независимая экспертиза транспортного средства; • интеграция с системами ЭРА-ГЛОНАСС; • репатриация тотального автомобиля; • услуга «трезвый водитель».
«Приоритетной задачей нашего департамента является формирование современных и востребованных сопутствующих продуктов согласно потребностям и ожиданиям клиентов. Как следствие, ведётся постоянная работа над улучшением качества уже существующих услуг. С партнёром по предоставлению технической помощи и поддержки на дорогах мы сотрудничаем уже не первый год и получаем положительные отзывы от пользователей продукта. Немаловажным преимуществом сервиса является не только оперативное время прибытия до места вызова (~38 минут по РФ), но и наилучшее наполнение доступных программ. В рамках клиентского сервиса мы переходим на электронные карты, чтобы обеспечить более удобное и мобильное предоставление автопомощи. Теперь при заключении договора на почту клиента автоматически отправляется письмо с вложенным сертификатом, содержащим данные ТС, срок действия и описание доступного пакета услуг, а также всю необходимую информацию по использованию сертификата в чрезвычайной ситуации», - прокомментировал новость директор департамента дополнительных сервисов CARCADE Алексей Осикин.
Полное описание программы можно найти на сайте компании CARCADE.
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.