|
CARCADE модернизировала программу техпомощи на дорогах
Лизинговая компания CARCADE объявляет о переходе на электронные карты в рамках клиентского сервиса автопомощи на дорогах. Партнёром по предоставлению услуг технической помощи выступает ГК «ВЭР» (ООО «Все Эвакуаторы»).
Сервисная программа круглосуточной автопомощи в сложных ситуациях является дополнительным продуктом, доступным клиентам CARCADE при заключении договора лизинга либо в течение цикла текущих сделок. Территория покрытия не ограничивается РФ и включает Крымский Федеральный округ, страны СНГ и ЕС в черте городов. Сервис предоставляет пользователям доступ к широкому спектру услуг без абонентской платы, ограничений по количеству водителей и обращений на одно транспортное средство. Формирование электронных сертификатов, в отличие от пластиковых карт, позволяет иметь под рукой доступ к сервису в любое время с момента регистрации.
Владельцам карт доступны: • квалифицированная и всесторонняя (техническая, юридическая, моральная) поддержка при ДТП или поломке автомобиля; • круглосуточная эвакуация транспортного средства в любое место; • предоставление такси для водителя и пассажиров при поломке или ДТП; • выезд аварийного или транспортного комиссара и урегулирование убытков полного цикла; • услуга по сбору необходимых справок и направлений в компетентных органах; • независимая экспертиза транспортного средства; • интеграция с системами ЭРА-ГЛОНАСС; • репатриация тотального автомобиля; • услуга «трезвый водитель».
«Приоритетной задачей нашего департамента является формирование современных и востребованных сопутствующих продуктов согласно потребностям и ожиданиям клиентов. Как следствие, ведётся постоянная работа над улучшением качества уже существующих услуг. С партнёром по предоставлению технической помощи и поддержки на дорогах мы сотрудничаем уже не первый год и получаем положительные отзывы от пользователей продукта. Немаловажным преимуществом сервиса является не только оперативное время прибытия до места вызова (~38 минут по РФ), но и наилучшее наполнение доступных программ. В рамках клиентского сервиса мы переходим на электронные карты, чтобы обеспечить более удобное и мобильное предоставление автопомощи. Теперь при заключении договора на почту клиента автоматически отправляется письмо с вложенным сертификатом, содержащим данные ТС, срок действия и описание доступного пакета услуг, а также всю необходимую информацию по использованию сертификата в чрезвычайной ситуации», - прокомментировал новость директор департамента дополнительных сервисов CARCADE Алексей Осикин.
Полное описание программы можно найти на сайте компании CARCADE.
Контактное лицо: Евгения Ефремова
Компания: Лизинговая компания CARCADE
Добавлен: 20:34, 07.10.2023
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|