Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Горячая точка» на канале ТДК: в прямой эфир пытался дозвониться весь мир

Специальный выпуск ТДК, посвященный грузино-осетинской трагедии, состоялся 21 августа в 17 часов. В информационный центр поступило около 2 000 обращений, за 1 час эфира гости студии, среди которых были деятели культуры, правозащитники и сотрудники госбезопасности, успели ответить на 10 вопросов. Свое мнение о грузино-осетинском конфликте желали высказать сотни людей из многих городов России, Украины, Осетии, Грузии, Израиля.

«Телевизионный Дамский Клуб» аполитичен, но и в этот раз зрители, среди которых преимущественно женская аудитория, показали, что военные конфликты и трагедии народов не могут оставить нас всех равнодушными. С самыми разными мнениями и оценками звонили в студию и русские, и грузины, и люди других национальностей.

На вопросы телезрителей отвечали: Владимир Суродин – полковник запаса Службы внешней разведки РФ; Максим Смирнов - режиссер документального сериала «Чеченский капкан» и «закрытого» фильма «Выжженная земля», лауреат премии ТЭФФИ-2005; Олег Рой - член Союза писателей России, вице-президент Союза инвалидов России; Светлана Ганнушкина - председатель региональной общественной благотворительной организации помощи беженцам и вынужденным переселенцам «Гражданское содействие»; Наталия Власова – певица, автор песен о трагедии в Беслане.

Среди гостей в студии разгорелись жаркие дебаты по поводу определения масштабов катастрофы. Светлана Ганнушкина считает, что ситуацию в Осетии нельзя назвать гуманитарной катастрофой, а скорее это драматическая или общественно-политическая трагедия. С ней не согласились другие участники эфира: «За одну ночь более 1000 с лишним граждан были убиты. Ни в какие человеческие рамки это не входит…. Даже убийство одного человека, - как сказал Олег Рой, - можно с полной уверенностью назвать гуманитарной катастрофой».

Но все однозначно осудили президента Грузии, «Саакашвилли - не вся Грузия, и мирные грузины хотят жить в мире».

Мнения и оценки, которые прозвучали в эфире:

Россия вовлечена в конфликт и очень сильно…
Светлана Ганнушкина, правозащитник:
«Россия вовлечена в конфликт и очень сильно. И несет большую ответственность за происходящее в Осетии. Это гуманитарная экспансии со стороны России по отношению к Грузии. С политической точки зрения я позицию наших властей не разделяю».

Российская армия поступила гуманно…
Максим Смирнов, режиссер:
«Российская армия могла уничтожить грузинскую, однако она осталась, сохранила боеспособность. Да, каждая жизнь трагедия, но их могли бы быть тысячи. Российская армия поступила гуманно по отношению к Грузии. И я счастлив, что наше руководство понимает, что там набирают 18-летних ребят – мальчишек, которые из институтов идут призывниками в армию, вынуждены стрелять в русских и сами ужасаются, от того, что им приходится это делать».

Жириновский – провокатор?!
Максим Смирнов, режиссер:
«Америка разная бывает и Европа разная. Нужно понимать, что провокаторы есть внутри страны. Когда я услышал речь Жириновского, что надо подвергнуть Грузию ковровым бомбардировкам, – то это речь провокатора. Ему нужна новая Чечня, новая язва, новая рана, которая будет бередить Россию, новый кол в отношениях России и Грузии. Нужно отслеживать провокаторов и изолировать их от общества, в том числе Саакашвилли…»

Сочувствую и желаю мужества…
Зритель, грузин:
«Хочу выразить соболезнование от себя и своей семьи. У меня дети, внуки. Мне очень тяжело было это воспринять и пережить. Я сам все это прекрасно представляю, сочувствую и желаю мужества. Желаю, чтобы им удалось это все как-то пережить.
17 лет вооружали Грузию. Неужели в России, в правительстве, в Кремле не знали, что это готовится? Неужели Путин Владимир Владимирович не мог сказать – ну-ка давайте, ребята, сядем и поговорим?…»

Это фашизм в чистом виде…
Владимир Суродин:
«Саакашвилли – бесноватый президент, объявляет, что он как главнокомандующий объявляет о восстановлении конституционного порядка в Южной Осетии и направляет туда войска. Буквально через несколько часов заявляет об агрессии России. Это фашизм в чистом виде и даже хуже, чем фашизм, потому что фашисты уничтожали свои народы во благо своего народа, что тоже является чудовищным, но объяснимо. Этот же уничтожает собственный народ».

Владимир Николаевич, недавно вернулся из Сухуми:
«Саакашвилли – хуже, чем Гитлер. Его надо судить международным судом».

Первый раз мне было не стыдно за Россию…
Любовь Геннадьевна, зрительница из Оренбурга:
«Я очень рада вашей передачи. Я горжусь действиями нашего правительства. Первый раз мне было не стыдно за Россию. Хотела бы выразить свое признание и благодарность за действия российскому правительству, президенту Медведеву, Путину, Лаврову, Шойгу, Чуркину, Рогозину, Наговицину».

Мы великая страна…
Татьяна Георгиевна, Москва
«Мне кажется, что мы много делаем реверансов в сторону так называемого западного сообщества, и надо перестать оправдываться. Нам нужно предпринять все, чтобы отбить охоту думать, что мы слабее. Нужно помнить, что мы великая страна».

Я горжусь, что гражданка России…
Алена, Архангельск
«Не правда, что Россия слабая, что солдаты увольняются. Я горжусь, что гражданка России. Наша страна великая и могучая. Молодое поколение прекрасно понимает на что направлена вся эта ситуация со стороны Америки. Я очень люблю свою страну и каждый из нас готов ее защищать, так же как и я».
__________________________________________________________
Телевизионный дамский Клуб (ТДК) - телеканал полезных советов для женщин. Начало вещания - с 2003 года, 10 часов прямого эфира ежедневно. Технический охват канала 35 миллионов человек, более 550 региональных кабельных и эфирных операторов Западной Европы, Европейской части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа и стран СНГ. Информационный центр ТДК принимает более 2000 звонков от телезрителей ежедневно.


Пресс-релиз
25 августа 2008 года

Контактное лицо: Оксана Ласковая
Телефон: +7 (495) 916-02-91
Факс: +7 (495) 917-25-15
E-mail: prtdk@ricor.ru

Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 11:11, 26.08.2008 Количество просмотров: 916


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия345
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия187
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия567
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия497
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия491
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия115
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия492
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия421
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия299
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru