 |
В России вышла одна из лучших книг для разработчиков курсов

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, выпустила специальное издание книги Джули Дирксен «Искусство обучать» на русском языке. Книга будет полезна для разработчиков курсов и тех, кто только начинает свой путь в сфере онлайн-обучения. Она ранее издавалась в России, но сейчас раскуплена и отсутствует в продаже практически во всех книжных магазинах.
Нередко обучающие курсы оказываются неэффективными из-за неправильной подачи материала, структуры, сложной для усвоения информации. Книга «Искусство обучать» помогает разобраться, как сделать обучение ценностью для сотрудников, учить людей любого возраста и склада характера, грамотно организовать весь процесс и сделать его интересным, профессионально развиваться в разработке курсов.
«Книга Джули Дирксен – это главная книга по обучению. Она популярна в профессиональных кругах по всему миру, так как представляет собой пример грамотного обучающего пособия. В ней много ценных советов и полезной информации как сделать любое обучение нескучным и эффективным, уйти от сухой подачи материалы с последующими проверками. Автор доступно и наглядно представляет базовые принципы педагогики и основы когнитивной психологии, работы памяти и внимания. Мы уверены, что такая книга должна быть у каждого разработчика курсов, заинтересованного в качестве своих продуктов», – прокомментировала Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.
Джули Дирксен – преподаватель и независимый консультант в области e-learning. Более 15 лет она занимается разработкой интерактивных программ электронного обучения и использует в них новые образовательные методы и технологии.
По мнению Дирксен, самый успешный опыт обучения люди связывают с талантливой подачей материала. Поэтому, одна и та же тема может звучать по-разному у разных преподавателей, а образовательный курс – отличаться по степени эффективности.
О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.
Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.
iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 23:23, 10.10.2023
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия234 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия234 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия231 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия236 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |