 |
PR в ЖКХ в 2023 году: что делать?

ЖКХ – одна из самых непростых отраслей. Активное взаимодействие с населением, большое количество недовольных и желающих высказаться, пристальное внимание СМИ и власти – всё это требует грамотной работы в области связей с общественностью, чтобы отбивать атаки, защищать интересы и решать вопросы в свою пользу.
Как это делать? Об этом поговорим уже на следующей неделе на трехдневном курсе «PR в ЖКХ», который пройдет в Москве 9-11 октября:
• как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ, • как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, • как привлекать внимание аудитории, • как управлять репутацией компании, • как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, • как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, • как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, • как проводить интересные мероприятия, • как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций, • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, • как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Эти и другие темы обсудим на курсе, попрактикуемся, обменяемся опытом, поищем ответы именно на ваши вопросы.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области жилищно-коммунального хозяйства. Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:34, 10.10.2023
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |