 |
PR в ЖКХ в 2023 году: что делать?

ЖКХ – одна из самых непростых отраслей. Активное взаимодействие с населением, большое количество недовольных и желающих высказаться, пристальное внимание СМИ и власти – всё это требует грамотной работы в области связей с общественностью, чтобы отбивать атаки, защищать интересы и решать вопросы в свою пользу.
Как это делать? Об этом поговорим уже на следующей неделе на трехдневном курсе «PR в ЖКХ», который пройдет в Москве 9-11 октября:
• как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ, • как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, • как привлекать внимание аудитории, • как управлять репутацией компании, • как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, • как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, • как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, • как проводить интересные мероприятия, • как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций, • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, • как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Эти и другие темы обсудим на курсе, попрактикуемся, обменяемся опытом, поищем ответы именно на ваши вопросы.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области жилищно-коммунального хозяйства. Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:34, 10.10.2023
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |