PR в медицинской организации в 2023 году: что делать?
Уже на следующей неделе – 16-18 октября – в Москве стартует пиаршкола журнала «Пресс-служба» – «PR в медицине», на которую соберутся PR-специалисты, работающие в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах со всех уголков России.
О чем пойдет речь: • Как построить PR-стратегию медицинского учреждения. • Какие задачи стоят перед PR-специалистом медицинского учреждения. Где границы этих задач? • Как продвигать медицинское учреждение в социальных сетях? • Что делать в Телеграме, Яндекс.Дзене, ВК, Одноклассниках и на новых платформах. • Как рассказывать о медицинском учреждении? • Как строить и защищать репутацию медицинского учреждения и врачей. • Как отвечать на негативные комментарии в интернете. Как работать с троллями и хейтерами. • Как писать PR-тексты для медицинских учреждений. • Кризисные коммуникации для медицинского учреждения. • Образ врача, личный бренд врача – нужен он или нет, что с этим делать. • Как подготовить врача к общению со СМИ. • Как научить врачей строить коммуникации с пациентами и почему это нужно пиарщику. • Digital-инструменты для PR-специалиста медицинского учреждения. • Работа с информационными поводами в медицинском учреждении и т.д.
PR- школа «PR в медицине» даст вам возможность полностью погрузиться в тематику продвижения медицинского учреждения, обновить свои знания, узнать о новых трендах и актуальных инструментах, обменяться опытом с коллегами из разных регионов России, отработать важные навыки в практических занятиях, напитаться новыми идеями и познакомиться с новыми людьми из отрасли. А также обсудить именно ваши проблемные ситуации с коллегами и спикерами.
Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:45, 10.10.2023
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».