 |
PR в медицинской организации в 2023 году: что делать?

Уже на следующей неделе – 16-18 октября – в Москве стартует пиаршкола журнала «Пресс-служба» – «PR в медицине», на которую соберутся PR-специалисты, работающие в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах со всех уголков России.
О чем пойдет речь: • Как построить PR-стратегию медицинского учреждения. • Какие задачи стоят перед PR-специалистом медицинского учреждения. Где границы этих задач? • Как продвигать медицинское учреждение в социальных сетях? • Что делать в Телеграме, Яндекс.Дзене, ВК, Одноклассниках и на новых платформах. • Как рассказывать о медицинском учреждении? • Как строить и защищать репутацию медицинского учреждения и врачей. • Как отвечать на негативные комментарии в интернете. Как работать с троллями и хейтерами. • Как писать PR-тексты для медицинских учреждений. • Кризисные коммуникации для медицинского учреждения. • Образ врача, личный бренд врача – нужен он или нет, что с этим делать. • Как подготовить врача к общению со СМИ. • Как научить врачей строить коммуникации с пациентами и почему это нужно пиарщику. • Digital-инструменты для PR-специалиста медицинского учреждения. • Работа с информационными поводами в медицинском учреждении и т.д. PR- школа «PR в медицине» даст вам возможность полностью погрузиться в тематику продвижения медицинского учреждения, обновить свои знания, узнать о новых трендах и актуальных инструментах, обменяться опытом с коллегами из разных регионов России, отработать важные навыки в практических занятиях, напитаться новыми идеями и познакомиться с новыми людьми из отрасли. А также обсудить именно ваши проблемные ситуации с коллегами и спикерами.
Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:45, 10.10.2023
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |