 |
PR в медицинской организации в 2023 году: что делать?

Уже на следующей неделе – 16-18 октября – в Москве стартует пиаршкола журнала «Пресс-служба» – «PR в медицине», на которую соберутся PR-специалисты, работающие в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах со всех уголков России.
О чем пойдет речь: • Как построить PR-стратегию медицинского учреждения. • Какие задачи стоят перед PR-специалистом медицинского учреждения. Где границы этих задач? • Как продвигать медицинское учреждение в социальных сетях? • Что делать в Телеграме, Яндекс.Дзене, ВК, Одноклассниках и на новых платформах. • Как рассказывать о медицинском учреждении? • Как строить и защищать репутацию медицинского учреждения и врачей. • Как отвечать на негативные комментарии в интернете. Как работать с троллями и хейтерами. • Как писать PR-тексты для медицинских учреждений. • Кризисные коммуникации для медицинского учреждения. • Образ врача, личный бренд врача – нужен он или нет, что с этим делать. • Как подготовить врача к общению со СМИ. • Как научить врачей строить коммуникации с пациентами и почему это нужно пиарщику. • Digital-инструменты для PR-специалиста медицинского учреждения. • Работа с информационными поводами в медицинском учреждении и т.д. PR- школа «PR в медицине» даст вам возможность полностью погрузиться в тематику продвижения медицинского учреждения, обновить свои знания, узнать о новых трендах и актуальных инструментах, обменяться опытом с коллегами из разных регионов России, отработать важные навыки в практических занятиях, напитаться новыми идеями и познакомиться с новыми людьми из отрасли. А также обсудить именно ваши проблемные ситуации с коллегами и спикерами.
Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:45, 10.10.2023
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |