 |
4 эффективных стратегии для рекламы в ВК
Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен?
Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши!
Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать контент, чтобы он успешно продвигал и продавал:
1. «Кружимся вокруг продукта» Освещаем свою услугу/продукт
Задача стратегии: сделать так, чтобы продукт был максимально понятен аудитории Даём всю информацию, необходимую для принятия решения! Цель: вызвать у потенциального клиента ощущение «Да, это то, что я давно хочу!» — истории покупателей — обзорные посты — ответы на вопросы — фото и видео обзоры
2. Экспертный эксперт Стратегия доказывает ваш профессионализм
Задача стратегии : развеять любые сомнения в услуге/продукте Часть контента нужно упрощать для понимания потенциальным клиентом, которого интересует услуга/продукт, а не экспертное знание — посты на профильные темы — примеры работ — ответы на вопросы — экспресс- советы — простые гайды, памятки, чек-листы
3. Создание спроса Стратегия объясняет потенциальному клиенту, что ему надо на самом деле
Задача стратегии: вначале создать спрос, потом заниматься продажами Спрос через контент создают по схеме: цепляем боль будущего клиента — показываем как услуга/продукт закроет эту боль — статьи, видео и вебинары про боли клиента — реальные истории успеха
4. Сообщество по интересам Стратегия направлена на профильные услуги/продукты «разового интереса»
Задача стратегии: продавать услуги/продукты в сфере, которую целевая аудитория считает своим хобби или рабочей специальностью Отнесёт поддерживает атмосферу любительского или профессионального сообщества, продаём с помощью выстроенных через контент отношений с аудиторией — тематические посты — новинки ниши — обмен опытом — советы
А какими стратегиями пользуетесь вы?
Устали сами вести группу ВК? Ведёте, а результата все и нет? Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению ВК и мы вместе найдём вашу стратегию ведения и точки роста
Устали сами вести группу ВК? Ведёте, а результата все и нет? Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению ВК
и мы вместе найдём вашу стратегию ведения и точки роста
Контактное лицо: Алла Аркадьевна Шишкина
Компания: Медимарк
Добавлен: 22:35, 11.10.2023
Количество просмотров: 136
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |