 |
4 эффективных стратегии для рекламы в ВК
Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен?
Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши!
Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать контент, чтобы он успешно продвигал и продавал:
1. «Кружимся вокруг продукта» Освещаем свою услугу/продукт
Задача стратегии: сделать так, чтобы продукт был максимально понятен аудитории Даём всю информацию, необходимую для принятия решения! Цель: вызвать у потенциального клиента ощущение «Да, это то, что я давно хочу!» — истории покупателей — обзорные посты — ответы на вопросы — фото и видео обзоры
2. Экспертный эксперт Стратегия доказывает ваш профессионализм
Задача стратегии : развеять любые сомнения в услуге/продукте Часть контента нужно упрощать для понимания потенциальным клиентом, которого интересует услуга/продукт, а не экспертное знание — посты на профильные темы — примеры работ — ответы на вопросы — экспресс- советы — простые гайды, памятки, чек-листы
3. Создание спроса Стратегия объясняет потенциальному клиенту, что ему надо на самом деле
Задача стратегии: вначале создать спрос, потом заниматься продажами Спрос через контент создают по схеме: цепляем боль будущего клиента — показываем как услуга/продукт закроет эту боль — статьи, видео и вебинары про боли клиента — реальные истории успеха
4. Сообщество по интересам Стратегия направлена на профильные услуги/продукты «разового интереса»
Задача стратегии: продавать услуги/продукты в сфере, которую целевая аудитория считает своим хобби или рабочей специальностью Отнесёт поддерживает атмосферу любительского или профессионального сообщества, продаём с помощью выстроенных через контент отношений с аудиторией — тематические посты — новинки ниши — обмен опытом — советы
А какими стратегиями пользуетесь вы?
Устали сами вести группу ВК? Ведёте, а результата все и нет? Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению ВК и мы вместе найдём вашу стратегию ведения и точки роста
Устали сами вести группу ВК? Ведёте, а результата все и нет? Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению ВК
и мы вместе найдём вашу стратегию ведения и точки роста
Контактное лицо: Алла Аркадьевна Шишкина
Компания: Медимарк
Добавлен: 22:35, 11.10.2023
Количество просмотров: 144
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |