 |
4 эффективных стратегии для рекламы в ВК
Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен?
Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши!
Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать контент, чтобы он успешно продвигал и продавал:
1. «Кружимся вокруг продукта» Освещаем свою услугу/продукт
Задача стратегии: сделать так, чтобы продукт был максимально понятен аудитории Даём всю информацию, необходимую для принятия решения! Цель: вызвать у потенциального клиента ощущение «Да, это то, что я давно хочу!» — истории покупателей — обзорные посты — ответы на вопросы — фото и видео обзоры
2. Экспертный эксперт Стратегия доказывает ваш профессионализм
Задача стратегии : развеять любые сомнения в услуге/продукте Часть контента нужно упрощать для понимания потенциальным клиентом, которого интересует услуга/продукт, а не экспертное знание — посты на профильные темы — примеры работ — ответы на вопросы — экспресс- советы — простые гайды, памятки, чек-листы
3. Создание спроса Стратегия объясняет потенциальному клиенту, что ему надо на самом деле
Задача стратегии: вначале создать спрос, потом заниматься продажами Спрос через контент создают по схеме: цепляем боль будущего клиента — показываем как услуга/продукт закроет эту боль — статьи, видео и вебинары про боли клиента — реальные истории успеха
4. Сообщество по интересам Стратегия направлена на профильные услуги/продукты «разового интереса»
Задача стратегии: продавать услуги/продукты в сфере, которую целевая аудитория считает своим хобби или рабочей специальностью Отнесёт поддерживает атмосферу любительского или профессионального сообщества, продаём с помощью выстроенных через контент отношений с аудиторией — тематические посты — новинки ниши — обмен опытом — советы
А какими стратегиями пользуетесь вы?
Устали сами вести группу ВК? Ведёте, а результата все и нет? Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению ВК и мы вместе найдём вашу стратегию ведения и точки роста
Устали сами вести группу ВК? Ведёте, а результата все и нет? Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению ВК
и мы вместе найдём вашу стратегию ведения и точки роста
Контактное лицо: Алла Аркадьевна Шишкина
Компания: Медимарк
Добавлен: 22:35, 11.10.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |