Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах России - Газпром и Шерегеш: размещение на щитах и видео экранах компании «Билайн»

Аудитория и реклама на горнолыжных курортах
Аудитория горнолыжных курортов любит активное времяпрепровождение на природе, путешествия, спорт и рестораны. Больше половины ЦА составляют семейные пары с детьми, которые имеют высокие доходы и могут позволить себе дорогой отдых в свободное время. Для них важно высокое качество сервиса, услуг и комфорта.
Захватывающие дух виды снежных вершин, катание на горных лыжах, оздоровительные прогулки, спокойствие и умиротворение – это то, для чего состоятельная публика приезжает на горнолыжные курорты. Расслабленная и вдохновляющая обстановка таких мест способствует позитивному настроению гостей, поэтому индор и наружная реклама на горнолыжных курортах — это возможность охватить влиятельную публику с высоким уровнем дохода в моменты позитивного настроения, что позволит не только увеличить количество касаний с брендом, но и повысить лояльность.
Локация 1 - горнолыжный курорт «Газпром Альпика»
Склон «Альпика» расположен на южном берегу живописной горной реки Мзымта, откуда открываются завораживающие виды, способные поразить любого человека. Он входит в состав Горно-туристического центра «Газпром» – одного из самых престижных курортов России. Склон называют сердцем «Красной Поляны», поскольку история горнолыжного спорта этого поселка в 70-х годах зародилась именно здесь.
На нижней станции «Альпики» находится большой транспортный узел: железнодорожный вокзал «Роза Хутор», остановка шаттлов-скибасов и рейсовых автобусов, посадка на канатные дороги. Это центральная точка курортов Красной Поляны, где всегда многолюдно, поэтому наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи– это возможность попасть в информационное поле большого количества потенциальных клиентов, повысить узнаваемость и имидж бренда. Рекламная кампания в таком месте позволит познакомить респектабельную публику с Вашим брендом и повысить лояльность среди существующих клиентов.
Реклама сотового оператора «Билайн» была размещена на станциях канатных дорог, на видео экранах на нижней станции канатных дорог курорта «Альпика», digital-экранах на высотах 1550 м и 2256 м, а также, возле горнолыжной трассы на высоте 1918 м.
Локация 2 – горнолыжный курорт «Газпром Лаура»
«Лаура», наряду с «Альпикой», является частью горнолыжного курорта мирового уровня «Газпром». Оба слона связаны между собой самой длинной в мире канатной дорогой типа «3S», с которой открываются панорамные виды на горные ландшафты.
На «Лауре» есть все необходимое для качественного и высококлассного отдыха. Богатая инфраструктура привлекает сюда премиальную аудиторию, ценящую разнообразный и дорогой досуг.
На высоте 560 м расположен пятизвездочный гостиничный комплекс «Гранд Отель Поляна» с многочисленными конференц-залами, бассейнами, теннисными кортами и спортивными площадками. Здесь также располагается оздоровительный центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge, который является представителем швейцарского бренда LUX-класса Valmont. Поблизости находится масштабный развлекательный центр «Галактика», конгресс-холл на 1000 посадочных мест, элитные рестораны. На другом уровне склона в распоряжении гостей есть пятизвездочный «Поляна 1389. Отель и Спа» - победитель в номинации «Лучший горнолыжный отель».
Размещение рекламы на «Лауре» позволяет рекламодателю использовать любые форматы – наружная реклама на различных высотах, indoor-реклама, видео реклама на digital экранах, брендирование турникетов, кресел подъемников, кабинок канатных дорог, BTL-промоакции, экспонирование, интеграции в закрытые мероприятия. Заказывая рекламу здесь, Вы получаете внимание избранной аудитории.
Размещение сотового оператора «Билайн» проходило на баннере наружной рекламы в 200 метрах от «Поляна 1389. Отель и Спа» и digital-экране возле комплекса «Галактика».
Локация 3 – горнолыжный курорт «Шерегеш»
Горнолыжный курорт «Шерегеш» расположен в 5 км от одноимённого посёлка в Кемеровской области. За сезон «Шерегеш» принимает более миллиона туристов, что делает его одним из самых популярных горнолыжных курортов России. Зимний отдых в «Шерегеш» – это активный туризм, трассы различного уровня сложности и, самое главное, высококлассный сервис, способный удовлетворить самого взыскательного клиента. Недаром данный курорт негласно называют русским Куршевелем - сюда съезжаются состоятельный туристы со всех уголков России, любящие качественный, разнообразный и интересный досуг.
У подножия горы Зеленая, на склонах которой расположены трассы, находится около 50 гостиниц, отелей, шале. Летом на курорте можно посетить карстовые пещеры, совершить пешую или конную прогулку, организовать сплав по горным рекам. Ежегодно здесь проводится фестиваль «весеннего солнцекатания» GrelkaFest, привлекающий множество туристов со всей страны. Поэтому на территории «Шерегеша» можно не только разместить наружную рекламу в местах высокой проходимости, но и организовать BTL- и спонсорские мероприятия, брендирование кресел канатных дорог.
Рекламная кампания для сотового оператора «Билайн» проходила на видео экранах на станциях канатных дорог «Хлебница», «Восток» и возле бара Grelka.
Клиент – сотовый оператор «Билайн»
Крупнейший российский сотовый оператор, работающий на рынке более 20 лет. Является одним из самых узнаваемых телекоммуникационных брендов в России и странах СНГ. АО «ВымпелКом», продуктом которого является Билайн, входит в группу компаний VEON. VEON Ltd. -мировой поставщик связи, обслуживающий в настоящее время более чем 212 млн клиентов. К концу 2021 года абонентская база «Билайн» в России составила 50,8 млн человек.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижение брендов премиум сегмента с 1999 года. В адресную программу компании входят элитные рестораны и отели, коттеджные поселки и жилые комплексы, яхт- и гольф-клубы, аэропорты и спортивные объекты. Инструменты компании– наружная и индор реклама, BTL промоакции, реклама на видеоэкранах и спонсорские пакеты, интеграции в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости.
Агентство IQ размещает рекламу на щитах, баннерах, билбордах, лайтбоксах, пилларах, нестандартных рекламных конструкциях и digital-экранах на горнолыжных курортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:39, 11.10.2023 Количество просмотров: 368
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru