|
CorpSoft24 научила Rewtas общаться через бота в Telegram
CorpSoft24 выпустила обновление системы повышения эффективности работы сотрудников Rewtas: теперь к ней можно подключить бота в Telegram, который переводит голосовые задачи в текст. Система Rewtas (Remote Employee Working Time Accounting System) помогает бизнесу планировать результаты. Система вышла на рынок в 2020 году, в 2021 года была доработана и получила продвинутые инструменты аналитики. Она помогает оптимизировать рабочий график, разгрузить ежедневную рутину и сделать бизнес-процессы более эффективными. Решение постоянно развивается: в очередное обновление вошла интеграция со специальным Telegram-ботом, который работает на базе системы распознавания речи. С его помощью можно заводить задачи в систему голосовыми сообщениями. Авторизация в боте Rewtas происходит с персонального аккаунта пользователя в Telegram: система авторизует пользователя и понимает, кто ставит новую задачу. «Можно ставить задачу в Rewtas где угодно: на прогулке или совещании. Мы все куда-то спешим, и теперь для постановки актуальных задач пользователям не нужен даже интерфейс системы, достаточно смартфона, который всегда под рукой. Мы уже протестировали этот функционал у клиентов и получили положительную обратную связь», — отметил Иван Болгар, директор по развитию CorpSoft24. В боте можно заводить не только задачу для исполнителя, но и заметку в свободном формате. Она также распознается, прикрепляется к личному аккаунту пользователя, к ней можно вернуться позже, скорректировать и перевести в задачу. Напомним, в предыдущем обновлении Rewtas Z получила новый интерфейс в режиме одного окна, это стало одной из главных «фишек» системы. На едином экране системы в виде блоков отображается вся нужная пользователям информация, от актуальных задач и планировщика до истории выполнения. Кроме того, была обновлена конфигурация СУБД Rewtas, она стала более быстрой. Также система получила продвинутые средства безопасности. Справка Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги облачной инфраструктуры, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности в одном окне. С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 300 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков глобальные российские и международные компании, а также государственные организации. С 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и управления эффективностью сотрудников и компаний с использованием биометрической идентификации и искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: CorpSoft24
Добавлен: 22:53, 11.10.2023
Количество просмотров: 154
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия220 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия58 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия81 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|