 |
SUNLIGHT перешла на безбумажный кадровый ЭДО от HRlink

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT внедрила сервис электронного кадрового документооборота от HRlink. За восемь месяцев компания подключила к платформе 6 500 сотрудников, в том числе розничного направления, отделения которого работают по всей стране. Сеть SUNLIGHT представлена более 600 гипермаркетами по всей стране. Штат компании насчитывает 6 500 сотрудников. Они заняты в розничном направлении, а также в управлении складом, административной работе в центральном офисе и в ИТ-департаменте.
В такой крупной, территориально распределенной компании — колоссальные объемы кадровой документации. Чтобы снизить рутинную нагрузку на кадровых специалистов и управляющих розничными точками, а также уменьшить объемы операционной работы, в компании было принято решение перейти на онлайн-оформление кадровой документации.
Сервис HRlink выбрали по двум основным критериям: он подходит для одновременной работы с несколькими юрлицами, а его пользовательский интерфейс — удобный и интуитивно понятный.
Внедрение сервиса заняло восемь месяцев. За это время в SUNLIGHT развернули платформу HRlink, интегрировали сервис с уже используемой системой «1С» и обучили сотрудников работе в новом ИТ-продукте. На первом этапе проекта к HRlink подключили ИТ-специалистов. После успешного пилота к проекту присоединились центральный офис, склад и розничная сеть. К сентябрю 2023 года почти все сотрудники компании стали оформлять кадровые документы удаленно. «SUNLIGHT оцифровал кадровый документооборот и отказался от бумаги в HR-процессах, насколько это позволяет законодательство. Вместе с HRlink мы провели большую работу, и ее результаты уже опосредованно сказываются на бизнесе — нагрузка на директоров магазинов значительно снизилась, и теперь они могут уделять больше внимания продажам», — комментирует Касалинская Мария, директор по корпоративной культуре и организационному развитию SUNLIGHT. «С помощью HRlink можно эффективно распределить рабочее время сотрудников и менеджмента: платформа позволяет подписывать заявления и приказы менее, чем за 5 минут — с любого устройства в любом месте без учета часовых поясов. Кроме того, исключается риск потери документа. Это делает сервис идеально подходящим для крупных компаний с территориально распределенными филиалами», — добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 22:53, 12.10.2023
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия110 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия123 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |