 |
Почти две тысячи жителей Тверской области пользуются мобильным приложением «Есть свет!»
С помощью мобильного приложения «Есть свет!» можно передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру «Тверьэнерго», получить обратную связь об отключениях и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
На сегодняшний день сервис работает во всех 20 регионах присутствия «Россетей Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store.
«В компании реализован и ряд других сервисов для связи с потребителем. Помимо мобильного приложения, получить информацию об отсутствии электроснабжения можно по телефону Единого контакт-центра 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или смс», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Тверьэнерго» Максим Шитиков.
Контактное лицо: Евгения Климчук
Компания: "Россети-Центра"-"Тверьэнерго"
Добавлен: 22:21, 18.10.2023
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |