|
Почти две тысячи жителей Тверской области пользуются мобильным приложением «Есть свет!»
С помощью мобильного приложения «Есть свет!» можно передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру «Тверьэнерго», получить обратную связь об отключениях и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
На сегодняшний день сервис работает во всех 20 регионах присутствия «Россетей Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store.
«В компании реализован и ряд других сервисов для связи с потребителем. Помимо мобильного приложения, получить информацию об отсутствии электроснабжения можно по телефону Единого контакт-центра 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или смс», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Тверьэнерго» Максим Шитиков.
Контактное лицо: Евгения Климчук
Компания: "Россети-Центра"-"Тверьэнерго"
Добавлен: 22:21, 18.10.2023
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|