 |
RAMAX Group выступила на XX Customer Experience Forum
С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.
В ходе насыщенной деловой программы форума участники обсуждали ключевые тенденции развития рынка, влияние CX-стратегии на внутренние изменения и трансформацию бизнеса, а также важность автоматизации в оптимизации CX-стратегий. Кроме того, они рассмотрели роль новых технологий и потребностей современных клиентов в формировании будущего клиентского опыта, обосновали необходимость внедрения практик по улучшению клиентского опыта с помощью цифр, обсудили создание персонализированного и бесшовного взаимодействия для повышения клиентской лояльности и развитие клиентоориентированности в компании.
Елена Орлова, директор по развитию СХ-проектов RAMAX Group, выступила в рамках сессии «Управление омни/мультиканальным клиентским опытом», представив актуальную рыночную аналитику и обсудив с участниками мероприятия, как выстроить эффективную СХ-стратегию. В рамках своего доклада Елена выстроила с аудиторией интерактивный формат диалога, собирая мнения по поводу актуальных каналов связи между компанией и клиентом, а также представила платформу для управления омниканальными коммуникациями, позволяющую повысить уровень персонализации обратной связи, снизить финансовые риски и увеличить количество лояльных клиентов.
«Внедрение четкой CX-стратегии, обогащенный данными из разных источников единый клиентский профиль, персонализированная обратная связь – вот несколько критериев для поддержания качественных взаимоотношений с клиентами, что неоднократно подтверждает наш многолетний опыт работы с компаниями enterprise-сегмента, – прокомментировала Елена Орлова. – Интерактивное исследование в рамках моего доклада еще раз подтвердило гипотезу, что до сих пор есть разница между тем, чего мы ожидаем как клиенты, и что мы делаем в области коммуникаций как компании. Тем не менее, я позитивно смотрю на текущую ситуацию и вижу сближение между бизнесом и клиентом в части понимания и готовности вести коммуникацию предпочтительными для клиентов способами».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: RAMAX Group
Добавлен: 22:26, 18.10.2023
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия299 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия277 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 21:43, 18.11.2025, Россия240 |  |
| В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт! |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия460 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
 |