 |
RAMAX Group выступила на XX Customer Experience Forum
С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.
В ходе насыщенной деловой программы форума участники обсуждали ключевые тенденции развития рынка, влияние CX-стратегии на внутренние изменения и трансформацию бизнеса, а также важность автоматизации в оптимизации CX-стратегий. Кроме того, они рассмотрели роль новых технологий и потребностей современных клиентов в формировании будущего клиентского опыта, обосновали необходимость внедрения практик по улучшению клиентского опыта с помощью цифр, обсудили создание персонализированного и бесшовного взаимодействия для повышения клиентской лояльности и развитие клиентоориентированности в компании.
Елена Орлова, директор по развитию СХ-проектов RAMAX Group, выступила в рамках сессии «Управление омни/мультиканальным клиентским опытом», представив актуальную рыночную аналитику и обсудив с участниками мероприятия, как выстроить эффективную СХ-стратегию. В рамках своего доклада Елена выстроила с аудиторией интерактивный формат диалога, собирая мнения по поводу актуальных каналов связи между компанией и клиентом, а также представила платформу для управления омниканальными коммуникациями, позволяющую повысить уровень персонализации обратной связи, снизить финансовые риски и увеличить количество лояльных клиентов.
«Внедрение четкой CX-стратегии, обогащенный данными из разных источников единый клиентский профиль, персонализированная обратная связь – вот несколько критериев для поддержания качественных взаимоотношений с клиентами, что неоднократно подтверждает наш многолетний опыт работы с компаниями enterprise-сегмента, – прокомментировала Елена Орлова. – Интерактивное исследование в рамках моего доклада еще раз подтвердило гипотезу, что до сих пор есть разница между тем, чего мы ожидаем как клиенты, и что мы делаем в области коммуникаций как компании. Тем не менее, я позитивно смотрю на текущую ситуацию и вижу сближение между бизнесом и клиентом в части понимания и готовности вести коммуникацию предпочтительными для клиентов способами».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: RAMAX Group
Добавлен: 22:26, 18.10.2023
Количество просмотров: 184
Страна: Россия
Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:56, 04.05.2025, Россия332 |
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными! |
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:32, 28.04.2025, Россия264 |
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома. |
|
 |