 |
Облачный провайдер «НУБЕС» присоединился к Координационному совету по ЦОД

Облачный провайдер «НУБЕС» стал участником Координационного совета по ЦОД и облачным услугам (АНО КС ЦОД). Этот шаг предоставляет «НУБЕС» возможность активно участвовать в разработке отраслевых стандартов в области дата-центров и облачных услуг. Участие в АНО КС ЦОД также позволит «НУБЕС» обмениваться экспертизой с лидерами рынка и принимать участие в создании обучающих программ для специалистов отрасли.
«НУБЕС» управляет дата-центром, сертифицированным по стандарту Tier III, в Москве. На базе собственного ЦОД компания предоставляет облачные сервисы, помогающие создавать ИТ-инфраструктуру для безопасной работы ИТ-сервисов среднего и крупного бизнеса.
Наряду с дата-центрами и облачными сервисами еще одним важным направлением экспертизы «НУБЕС» является информационная безопасность. Облачный провайдер в своих сервисах уделяет большое внимание безопасности, и многие сервисы включают в себя встроенные средства защиты. Например, в облаке NGcloud, аттестованном по требованиям 152-ФЗ, уже решены вопросы защиты от DDoS-атак, регулярного сканирования, сбора и хранения логов.
АНО КС ЦОД была создана в 2019 году при поддержке Минцифры России и является ключевым игроком в отраслевом диалоге между поставщиками облачных услуг, ЦОД и государственными органами. Сегодня она объединяет ведущих поставщиков рынка, представляя интересы этого сегмента ИТ-рынка и продвигая идеи сервисной модели.
Контактное лицо: Наталья Панова
Компания: ООО Нубес
Добавлен: 22:33, 18.10.2023
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |