 |
«Телфин» оптимизировал решение связи для «СёрчИнформ» в 11 часовых зонах РФ
«СёрчИнформ» — ведущий российский разработчик средств информационной безопасности. Входит в НП «Руссофт», в числе клиентов — более 4000 компаний из промышленности, здравоохранения, ритейла, IT, нефтегазовой, финансовой и государственной сфер по всей России и в более 20 других странах мира. Головные офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Алматы.
Комплексное решение «Телфин» позволило объединить все филиалы в регионах присутствия компании в единую корпоративную сеть и сократить расходы на создание комфортной коммуникационной инфраструктуры. Благодаря единой многоканальной платформе на базе АТС «Телфин.Офис» и пула российских виртуальных телефонных номеров в «СёрчИнформ» организована постоянная поддержка клиентов во всех часовых поясах РФ. Теперь все обращения обрабатываются в удобное время, число пропущенных звонков в компанию минимально.
«Команда и клиенты «СёрчИнформ» находятся в десятках разных городов России, поэтому большая часть коммуникации с заказчиками и сотрудниками ведется дистанционно. Внедрение надежного решения связи стало для нас одной из приоритетных задач. В лице компании «Телфин» мы нашли надежного партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать на запросы заказчика. Мы получили стабильную и качественную связь в любой точке РФ. Кроме того «СёрчИнформ» постоянно расширяет сотрудничество с «Телфин», к примеру, в этом году подключили наши номера за рубежом», — комментирует Татьяна Новикова, директор по маркетингу и PR «СёрчИнформ».
«Организация корпоративной телефонной сети на базе единой платформы «Телфин» позволяет сделать коммуникации максимально эффективными, эргономичными и защищенными. Стабильная связь многократно ускоряет и оптимизирует решение рабочих вопросов. Также подобные проекты позволяют территориально-распределенным компаниям выработать единые стандарты качества коммуникаций как внутри предприятия, так и с клиентами», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». О Телфин Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022. О СёрчИнформ
СёрчИнформ — ведущий российский разработчик средств информационной безопасности. Входит в НП «Руссофт», член АПКИТ. Ее клиенты — более 4000 компаний из промышленности, здравоохранения, ритейла, IT, нефтегазовой финансовой и государственной сфер по всей России и в 20+ странах мира. Сегодня в активе команды – продукты и услуги для комплексной защиты данных: на уровне IT-инфраструктуры (СёрчИнформ SIEM), рабочих станций пользователей и каналов передачи информации (DLP-система СёрчИнформ КИБ), файловой системы (DCAP-программа «СёрчИнформ FileAuditor»), рисков, связанных с человеческим фактором (система для автоматизированного профилирования сотрудников СёрчИнформ ProfileCenter). Также «СёрчИнформ» с 2019 года предоставляет услуги по аутсорсингу информационной безопасности, а с июня этого года запустил франшизу.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 21:02, 22.10.2023
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |