 |
Делаем бытовую технику доступной для всех: универсальный комплект LG UP Kit
Представьте, что каждый человек, независимо от его физических способностей, возраста или пола, мог бы без особых усилий пользоваться своей бытовой техникой. Это стало бы настоящим облегчением для сотен тысяч людей, которые сейчас испытывают трудности с самыми простыми процессами. Универсальный комплект LG UP Kit, представленный на выставке IFA 2023, воплощает это всеобъемлющее видение в реальность, предоставляя инновационные аксессуары и дополнения для бытовой техники, которые используют универсальный дизайн для повышения доступности и удобства использования.
Для разработки Universal UP Kit, инициативы, которая является частью стратегии LG в области охраны окружающей среды, социальной защиты и управления (ESG), компания объединила несколько команд, которые тесно сотрудничали для создания решений, отражающих принцип “Дизайн для всех”. Все началось с того, что дизайнеры и разработчики продуктов LG провели встречи с широким кругом клиентов, в том числе с физическими ограничениями. Отзывы, полученные на этих бесценных занятиях, высветили значительную потребность в физических инструментах или аксессуарах – в отличие от ранее представленных компанией наклеек со шрифтом Брайля, – которые могли бы упростить использование приборов более широким кругом людей. (Слева направо) Ха Ен Су, руководитель проекта H&A Design Lab New Experience Design Task, Пак Се-ра, специалист отдела планирования инноваций в области взаимодействия с клиентами LG H&A, и Ли Чжэ Кул, старший специалист отдела стратегии ESG CSO LG
“Мы хотели разработать набор, предлагающий практические решения для повышения удобства использования и доступности бытовой техники LG, без необходимости каких-либо структурных изменений или покупки совершенно новой техники”, - отметил Ха Ен Су, руководитель проекта H&A Design Lab New Experience Design Task. Команды, участвовавшие в проекте, приступили к воплощению обратной связи с совещаний в реальные решения. Прототипы были созданы с использованием бумаги или дерева, а затем образцы пластика были изготовлены на 3D-принтерах, что позволило членам команды лучше понять жизнеспособность их "нестандартных’ проектов.
При разработке каждого решения Universal UP Kit компания LG уделяла особое внимание трем ключевым аспектам дизайна: функциональности, эстетике и безопасности. Функциональность и безопасность были приоритетами, но компания также учитывала цвет и форму, чтобы каждый аксессуар органично сочетался с соответствующей бытовой техникой. “Сила этого проекта заключается в том, что изначально мы уделяли особое внимание дизайну, и в результате были созданы продукты, которые не только функциональны и удобны, но и эстетически приятны”, - пояснил Пак Се-ра, специалист отдела планирования инноваций в области обслуживания клиентов LG H&A. “Используя такой подход, мы смогли удовлетворить разнообразные потребности как людей с ограниченными возможностями, так и людей, не являющихся инвалидами, и достичь уровня инноваций, который, возможно, был бы невозможен, если бы мы сосредоточились исключительно на безопасности и функциональности”. Выдвижной ящик является ярким примером заботы дизайнеров Universal UP Kit о безопасности пользователей, особенно людей с ограниченными физическими возможностями. Удобный контейнер, предназначенный для использования с микроволновыми печами LG, обеспечивает безопасность пользователя, помогая свести к минимуму риск получения травм при вынимании горячих продуктов из микроволновой печи. “Учитывая относительно длительный срок службы бытовой техники, этот комплект представляет собой полезное решение как для ранее приобретенной, так и для совершенно новой техники”, - прокомментировал Ли Чжэ Кул, старший специалист отдела стратегии ESG CSO компании LG. “Мы считаем, что здесь есть возможность для постоянного развития и усовершенствования с помощью отзывов клиентов и оценки доступности”. В дополнение к Universal UP Kit, LG активно разрабатывает и тестирует новые универсальные наборы UP, которые могут быть легко адаптированы для различных ассортиментов продукции. Конечная цель LG - предоставить всем пользователям бытовой техники LG удобный и по-настоящему доступный пользовательский интерфейс, предоставляющий лучшую жизнь для каждого.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:06, 22.10.2023
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия125 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия272 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия264 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |