 |
На Воронежском тепловозоремонтном заводе введено в эксплуатацию новое оборудование
Колесная пара – один из важнейших узлов ходовой части локомотива, отвечающий, в том числе, за безопасность движения. Воронежским ТРЗ за 9 месяцев текущего года отремонтировано 354 колесные пары для пассажирских тепловозов серии ТЭП70 в/и и 29 колесных пар для 2ТЭ116. С целью выполнения плановых обязательств по ремонту, в том числе, линейного оборудования, ВТРЗ по инвестпрограмме приобретено новое оборудование по наплавке колесных центров. Оборудование, разработанное одним из российских НИИ, представляет собой сварочно-плавочный комплекс, который способен наплавлять колесные центры как по внутреннему, так и по наружному диаметру. Комплекс полностью автоматизирован и предназначен для восстановления диаметра и ширины полотна колесного центра под установку бандажей. – Для нас важно не только количество восстановленных центров, но и их качество, – отмечает и.о. директора Воронежского ТРЗ Виталий Шинкаренко. – Новая установка – еще один шаг по техническому перевооружению мощностей предприятия, повышению производительности труда и обеспечению качества исполнения производственного заказа. Ранее в колесно-тележечном цехе ВТРЗ пользовались не автоматизированной установкой, которая наплавляла только внутренний (ступечный) диаметр колесного центра. Что касается наружного (бандажного) диаметра, то он не ремонтировался, забраковывался из-за отсутствия необходимого ремонтного оборудования. В некоторых случаях для восстановления одной колесной пары приходилось использовать несколько компонентов ходовой части.
Справка Воронежский тепловозоремонтный завод - базовое предприятие АО «Желдорреммаш» по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России. Основан в 1868 году как железнодорожные мастерские по ремонту паровозов и вагонов. Позднее преобразован в предприятие по ремонту грузовых и пассажирских тепловозов. Завод производит капитальный и средний ремонт локомотивов серий ТЭП70 в/и. За последнее десятилетие на предприятии освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления, грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116К и 2ТЭ116У. ОАО «Российские железные дороги» - основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования. Регионы обслуживания: Горьковская, Западно-Сибирская, Приволжская, Свердловская, Северная, Юго-Восточная, Южно-Уральская железные дороги. АО «Желдорреммаш» — российская компания, занимающаяся ремонтом тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Андрей Чурилов, начальник отдела внешних связей и стратегических коммуникаций Воронежского ТРЗ
Компания: АО "Желдорреммаш"
Добавлен: 22:46, 23.10.2023
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия116 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия124 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия75 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |