 |
HR-эксперт Анна Прабарщук: «Кибербезопасности нужно учиться на практике»
Соревнования проводились в два этапа – отборочный и очный. В финале, который проводился в рамках форума GIS DAYS 2023 приняли участие 15 самых результативных участников, по итогам отборочного тура. В тройку победителей вошли студенты из ИТМО и Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. «Кибербезопасность – это то, чему нужно учиться на практике, и мы стремимся развивать такие проекты вместе с университетами, поощрять желание талантливых студентов развиваться. Все игроки показали высокий уровень подготовленности и смогли решить 19 из 20 заданий, разыгранных в финале, а победитель игры не только продемонстрировал лучший результат, но и получил предложение о работе от нашей компании», - отметила Анна Прабарщук, руководитель службы управления персоналом «Газинформсервис». Финал проводился в инновационном и зрелищном формате батлов, который редко кто в России проводит. Студенты на скорость решали простые задачи по криптографии, форензике, веб и сетевой безопасности, а также обратной разработке. Как отмечают участники проекта, самыми сложными оказались задания на обратную разработку (Reverse Engineering), а самым неожиданным стало задание, где нужно было первым авторизоваться на Windows машине без знания пароля. Справка: CTF-батлы (capture the flag – захват флага) – индивидуальное первенство по практической кибербезопасности. По правилам игры несколько участников садятся одновременно за компьютеры и решают одно и то же задание на время. Побеждает тот, кто раньше соперника решит задание (найдет флаг).
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 22:53, 23.10.2023
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |