 |
Кукольный спектакль «Муха-цокотуха» пройдет на сцене торгового центра «Муравей»
Свою историю театр «Вера» берет в 1976 году. Любительская студия дала рождение новому камерному театру для детей и молодежи в Нижнем Новгороде. Спектакли театра демонстрируют яркую театральность, приверженность к импровизации. и созданию особой эмоционально-приподнятой атмосферы в зале. Основной жанр спектаклей театра — это сказка, наполненная искренней верой в чудо, в торжество любви, в победу добра над злом. Этой веры нам, современным людям, порой так не хватает. Именно этой верой театр «Вера» щедро поделится со зрителями в торговом центре «Муравей». Спектакль «Муха-цокотуха» в рамках проекта «Новая сцена» станет первым, который театр покажет на сцене торгового центра. Сюжет как в старой доброй сказке Корнея Чуковского, но с авторскими изменениями. Букашки оживут на сцене, и если прислушаться к ним, то можно услышать много интересного! Также в программе мероприятия невероятный твистинг от актёра театра кукол «Мабу» Александра Григорьева и работа художника-шаржиста. Начало спектакля в 13:00 на 5-м этаже торгового центра. Подробнее о мероприятиях проекта «Новая сцена» можно увидеть в официальной группе ВКонтакте. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:56, 23.10.2023
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |