 |
22-23 ноября в Ташкенте состоится закрытый саммит Retail Strategies Central Asia 2023 для первых лиц розничного бизнеса
В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. В этом контексте компания myRetailStrategy (https://myretailstrategy.ru), ведущий международный игрок стратегического консалтинга для ритейла на рынке России, Беларуси и Центральной Азии, приглашает руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса, FMCG и PHARMA на 2-е ежегодное событие для ритейлеров: закрытый саммит Retail Strategies Central Asia 2023, который состоится 22-23 ноября 2023 года в Ташкенте.
В этом году саммит будет посвящен Стратегическим точкам роста бизнес-моделей розничных компаний и проводится под лозунгом "Leveraging Growth" (Точки роста). Хэдлайнеры мероприятия – спикеры из ведущих европейских сетей ALDI и METRO AG (Германия), впервые в Узбекистане.
Быстро меняющаяся розничная среда и постоянные вызовы, с которыми сталкиваются розничные компании СНГ, открывает множество возможностей для развития бизнеса. Как не ошибиться и найти свою точку для роста? Саммит Retail Strategies Central Asia – это место встречи рациональных идей развития для ведущих розничных лидеров.
Саммит объединит представителей традиционных и онлайн розничных компаний, производителей товаров народного потребления, дистрибьюторов, фармацевтический ритейл, производителей торгового оборудования, IT компаний и других организаций, сотрудничающих с розницей, а также инвесторов и девелоперов.
Первый день саммита, «Стратегическая сессия», будет проводиться в закрытом формате только для собственников, руководителей и ТОП-менеджеров компаний. Этот день включает в себя панельные дискуссии и обмен опытом, представляя кейсы компаний из Центральной Азии, России и Европы. На стратегической сессии будут рассматриваться и обсуждаться опыт и кейсы известных компаний Узбекистана, Европы и России, таких как ALDI, LIDL, METRO, Korzinka, Ishonch, Вкусвилл, Магнит Косметик, Bi1, SPAR, X5, UZUM, UMAI Group и многих других.
Второй день саммита будет включать в себя Бизнес-завтрак, Круглый стол и Практические воркшопы с участием экспертов из Европы. К участию в воркшопах приглашаются коммерческие директора, категорийные менеджеры, руководители отделов логистики и ИТ, а также директора и менеджеры отделов ценообразования.
Саммит Retail Strategies Central Asia 2023 предоставляет участникам уникальные возможности для обмена опытом и делового общения. На мероприятии соберется не более 100 представителей ритейла СНГ и смежных отраслей, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения.
Мероприятие будет проводиться на русском языке с переводом иностранных докладов. Участие в саммите платное.
Retail Strategies Central Asia 2023 - это не только возможность обмена знанием и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста.
Для получения более подробной информации о программе конференции, спикерах и условиях участия, посетите официальный сайт конференции www.retaildaysasia.com.
Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина
Компания: myRetailStrategy
Добавлен: 22:58, 23.10.2023
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия262 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия91 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия139 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |