Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – назвала пять наиболее значимых событий октября в российской блогосфере, которые затронут всех участников рынка: блогеров, владельцев социальных сетей, сайтов и маркетплейсов, а также рекламодателей и специализированные агентства.

Первым – ключевым – событием стало вступление в силу с 1 октября Закона о рекомендательных алгоритмах (№408-ФЗ). Теперь, в соответствии с данным ФЗ, все разработчики и владельцы сервисов, использующих соответствующие технологии, обязаны размещать информацию о них на своих ресурсах, а также публиковать основные правила их работы. По мнению участников рынка, эта инициатива приведет к повышенной нагрузке на площадки, в том числе, за счет необходимости дополнительного администрирования. Кроме того, за ненадлежащее соблюдение закона предусмотрены серьезные штрафы.

Далее: в этом месяце «Одноклассники» запустили вторую серию образовательного курса для блогеров «Академия контента 2.0». Его программа направлена на развитие личного бренда и предусматривает предоставление блогерам готового набора наиболее эффективных приемов и практик, в том числе, для продвижения и расширения аудиторий. Важно, что преподавателями курсов будут, в частности, уже известные блогеры и специалисты, работающие непосредственно в популярных социальных сетях.

Третье событие октября 2023 г. – значительное расширение базы блогеров, с которыми сотрудничает агентство Epicstars. Так, данное расширение пула авторов (на более, чем 17%) затронуло наиболее популярные среди рекламодателей и пользователей площадки: VK, Telegram, «Одноклассники» и др. Добиться это компании помогла интеграция возможностей нового сервиса по работе с блогосферой 2TA и данных, полученных Epicstars в результате проведения целого рядка разноплановых рекламных кампаний. Отметим, что такие расширенные базы пользуются особым спросом не только со стороны рекламодателей, но и специализированных рекламных агентств.

Также необходимо отметить объявленное социальной сетью VK изменение в критериях верификации, которые вступят в силу уже в январе 2024 года. Так, в следующем году блогерам и руководителям сообществ необходимо будет располагать не менее, чем пятью тысячами подписчиков, а также размещать четыре и более постов и десять историй в месяц. Отметим, что соответствие данному требованию придется подтверждать на регулярной основе.

Наконец, в третьей декаде октября был подтвержден тренд на растущую популярность подкастов в блогинге. Так, данная тема широко обсуждалась на состоявшемся 20 октября он-лайн мероприятии «TALKовая конференция». В частности, речь шла о роли подкастов в современном медийном поле; рассматривались технологии их продвижения и монетизации, а также специфика работы авторов в этом жанре.

Обращаем внимание, что с осени этого года Epicstars ежемесячно публикует дайджесты основных событий рынка блогосферы и предоставляет ежеквартальную сводку по наиболее значимым из них, в том числе – актуальным изменениям законодательства.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 23:10, 24.10.2023 Количество просмотров: 257
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия173
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия167
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru