Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – назвала пять наиболее значимых событий октября в российской блогосфере, которые затронут всех участников рынка: блогеров, владельцев социальных сетей, сайтов и маркетплейсов, а также рекламодателей и специализированные агентства.

Первым – ключевым – событием стало вступление в силу с 1 октября Закона о рекомендательных алгоритмах (№408-ФЗ). Теперь, в соответствии с данным ФЗ, все разработчики и владельцы сервисов, использующих соответствующие технологии, обязаны размещать информацию о них на своих ресурсах, а также публиковать основные правила их работы. По мнению участников рынка, эта инициатива приведет к повышенной нагрузке на площадки, в том числе, за счет необходимости дополнительного администрирования. Кроме того, за ненадлежащее соблюдение закона предусмотрены серьезные штрафы.

Далее: в этом месяце «Одноклассники» запустили вторую серию образовательного курса для блогеров «Академия контента 2.0». Его программа направлена на развитие личного бренда и предусматривает предоставление блогерам готового набора наиболее эффективных приемов и практик, в том числе, для продвижения и расширения аудиторий. Важно, что преподавателями курсов будут, в частности, уже известные блогеры и специалисты, работающие непосредственно в популярных социальных сетях.

Третье событие октября 2023 г. – значительное расширение базы блогеров, с которыми сотрудничает агентство Epicstars. Так, данное расширение пула авторов (на более, чем 17%) затронуло наиболее популярные среди рекламодателей и пользователей площадки: VK, Telegram, «Одноклассники» и др. Добиться это компании помогла интеграция возможностей нового сервиса по работе с блогосферой 2TA и данных, полученных Epicstars в результате проведения целого рядка разноплановых рекламных кампаний. Отметим, что такие расширенные базы пользуются особым спросом не только со стороны рекламодателей, но и специализированных рекламных агентств.

Также необходимо отметить объявленное социальной сетью VK изменение в критериях верификации, которые вступят в силу уже в январе 2024 года. Так, в следующем году блогерам и руководителям сообществ необходимо будет располагать не менее, чем пятью тысячами подписчиков, а также размещать четыре и более постов и десять историй в месяц. Отметим, что соответствие данному требованию придется подтверждать на регулярной основе.

Наконец, в третьей декаде октября был подтвержден тренд на растущую популярность подкастов в блогинге. Так, данная тема широко обсуждалась на состоявшемся 20 октября он-лайн мероприятии «TALKовая конференция». В частности, речь шла о роли подкастов в современном медийном поле; рассматривались технологии их продвижения и монетизации, а также специфика работы авторов в этом жанре.

Обращаем внимание, что с осени этого года Epicstars ежемесячно публикует дайджесты основных событий рынка блогосферы и предоставляет ежеквартальную сводку по наиболее значимым из них, в том числе – актуальным изменениям законодательства.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 23:10, 24.10.2023 Количество просмотров: 227
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия60
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия77
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия131
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru