 |
Epicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – назвала пять наиболее значимых событий октября в российской блогосфере, которые затронут всех участников рынка: блогеров, владельцев социальных сетей, сайтов и маркетплейсов, а также рекламодателей и специализированные агентства.
Первым – ключевым – событием стало вступление в силу с 1 октября Закона о рекомендательных алгоритмах (№408-ФЗ). Теперь, в соответствии с данным ФЗ, все разработчики и владельцы сервисов, использующих соответствующие технологии, обязаны размещать информацию о них на своих ресурсах, а также публиковать основные правила их работы. По мнению участников рынка, эта инициатива приведет к повышенной нагрузке на площадки, в том числе, за счет необходимости дополнительного администрирования. Кроме того, за ненадлежащее соблюдение закона предусмотрены серьезные штрафы.
Далее: в этом месяце «Одноклассники» запустили вторую серию образовательного курса для блогеров «Академия контента 2.0». Его программа направлена на развитие личного бренда и предусматривает предоставление блогерам готового набора наиболее эффективных приемов и практик, в том числе, для продвижения и расширения аудиторий. Важно, что преподавателями курсов будут, в частности, уже известные блогеры и специалисты, работающие непосредственно в популярных социальных сетях.
Третье событие октября 2023 г. – значительное расширение базы блогеров, с которыми сотрудничает агентство Epicstars. Так, данное расширение пула авторов (на более, чем 17%) затронуло наиболее популярные среди рекламодателей и пользователей площадки: VK, Telegram, «Одноклассники» и др. Добиться это компании помогла интеграция возможностей нового сервиса по работе с блогосферой 2TA и данных, полученных Epicstars в результате проведения целого рядка разноплановых рекламных кампаний. Отметим, что такие расширенные базы пользуются особым спросом не только со стороны рекламодателей, но и специализированных рекламных агентств.
Также необходимо отметить объявленное социальной сетью VK изменение в критериях верификации, которые вступят в силу уже в январе 2024 года. Так, в следующем году блогерам и руководителям сообществ необходимо будет располагать не менее, чем пятью тысячами подписчиков, а также размещать четыре и более постов и десять историй в месяц. Отметим, что соответствие данному требованию придется подтверждать на регулярной основе.
Наконец, в третьей декаде октября был подтвержден тренд на растущую популярность подкастов в блогинге. Так, данная тема широко обсуждалась на состоявшемся 20 октября он-лайн мероприятии «TALKовая конференция». В частности, речь шла о роли подкастов в современном медийном поле; рассматривались технологии их продвижения и монетизации, а также специфика работы авторов в этом жанре.
Обращаем внимание, что с осени этого года Epicstars ежемесячно публикует дайджесты основных событий рынка блогосферы и предоставляет ежеквартальную сводку по наиболее значимым из них, в том числе – актуальным изменениям законодательства.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 23:10, 24.10.2023
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |