Более 100 порций криомороженого получили дети на мероприятии в ТЦ «Муравей»
На фуд-корте торгового центра «Муравей» детей и их родителей ждали сказочные персонажи и множество удивительных экспериментов с жидким азотом. Ребята попробовали сделать «дыхание дракона» из кукурузных палочек, почувствовали на себе азотное облако и в конце шоу угостились вкуснейшим криомороженым с разными вкусами - солёная карамель, нежнейший шоколад и сладкая ваниль. – Самое вкусное мороженое, которое я только пробовала! – рассказала о прошедшем шоу Полина Захарова, посетительница торгового центра. – Посмотрели азотное шоу, очень понравилась программа. С детьми и поиграли, и потанцевали, показали им научные опыты с жидким азотом. Это очень познавательно для детей и уникально, ведь такое не покажешь в домашних условиях. Мороженое съели с удовольствием, даже мне дали попробовать. Сразу чувствуется, что оно натуральное. Большое спасибо за организацию подобных мероприятий, повеселились от души! Все желающие после шоу смогли сделать фотографии со своими любимыми сказочными персонажами и насладится облаком мыльных пузырей. В этот день также каждый смог получить огромную виноградную сахарную вату и фигурку из шарика. Множество интересных мероприятий ждёт посетителей торгового центра «Муравей» каждые выходные, следите за обновлениями в официальной группе торгового центра «Муравей» ВКонтакте.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:13, 24.10.2023
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».