 |
Более 100 порций криомороженого получили дети на мероприятии в ТЦ «Муравей»
На фуд-корте торгового центра «Муравей» детей и их родителей ждали сказочные персонажи и множество удивительных экспериментов с жидким азотом. Ребята попробовали сделать «дыхание дракона» из кукурузных палочек, почувствовали на себе азотное облако и в конце шоу угостились вкуснейшим криомороженым с разными вкусами - солёная карамель, нежнейший шоколад и сладкая ваниль. – Самое вкусное мороженое, которое я только пробовала! – рассказала о прошедшем шоу Полина Захарова, посетительница торгового центра. – Посмотрели азотное шоу, очень понравилась программа. С детьми и поиграли, и потанцевали, показали им научные опыты с жидким азотом. Это очень познавательно для детей и уникально, ведь такое не покажешь в домашних условиях. Мороженое съели с удовольствием, даже мне дали попробовать. Сразу чувствуется, что оно натуральное. Большое спасибо за организацию подобных мероприятий, повеселились от души! Все желающие после шоу смогли сделать фотографии со своими любимыми сказочными персонажами и насладится облаком мыльных пузырей. В этот день также каждый смог получить огромную виноградную сахарную вату и фигурку из шарика. Множество интересных мероприятий ждёт посетителей торгового центра «Муравей» каждые выходные, следите за обновлениями в официальной группе торгового центра «Муравей» ВКонтакте.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:13, 24.10.2023
Количество просмотров: 219
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |