|
Более 100 порций криомороженого получили дети на мероприятии в ТЦ «Муравей»
На фуд-корте торгового центра «Муравей» детей и их родителей ждали сказочные персонажи и множество удивительных экспериментов с жидким азотом. Ребята попробовали сделать «дыхание дракона» из кукурузных палочек, почувствовали на себе азотное облако и в конце шоу угостились вкуснейшим криомороженым с разными вкусами - солёная карамель, нежнейший шоколад и сладкая ваниль. – Самое вкусное мороженое, которое я только пробовала! – рассказала о прошедшем шоу Полина Захарова, посетительница торгового центра. – Посмотрели азотное шоу, очень понравилась программа. С детьми и поиграли, и потанцевали, показали им научные опыты с жидким азотом. Это очень познавательно для детей и уникально, ведь такое не покажешь в домашних условиях. Мороженое съели с удовольствием, даже мне дали попробовать. Сразу чувствуется, что оно натуральное. Большое спасибо за организацию подобных мероприятий, повеселились от души! Все желающие после шоу смогли сделать фотографии со своими любимыми сказочными персонажами и насладится облаком мыльных пузырей. В этот день также каждый смог получить огромную виноградную сахарную вату и фигурку из шарика. Множество интересных мероприятий ждёт посетителей торгового центра «Муравей» каждые выходные, следите за обновлениями в официальной группе торгового центра «Муравей» ВКонтакте.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:13, 24.10.2023
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|