 |
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ ТИМУРА АСЛАНОВА «ШКОЛА PR-ДИРЕКТОРА»?

13-15 ноября 2023 года в Москве пройдет «Школа PR-директора» - это трехдневный авторский тренинг главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Для кого: Для тех, кто уже работает PR-директором или руководителем пресс-службы и хочет повысить свою квалификацию и получить новые навыки и для тех, кто только планирует развитие своей карьеры до этой должности и хочет получить необходимый набор новых знаний или сделать перезагрузку того, что уже есть. Хотите повысить квалификацию или получить новый объем знаний? О чем пойдет речь: • эффективная работа в современном информационном поле, • построение и реализация PR-стратегии, • актуальные вызовы и тренды в информационном пространстве, • углубленная работа с текстами, • техника публичных выступлений для PR-директора и обучение руководителя умению выступать перед аудиторией и общаться со СМИ, • подготовка речей для спикера, • ответы на острые и сложные вопросы журналистов, • кризисные коммуникации, • инструменты построения и продвижения личного бренда для первых лиц, • актуальные технологии продвижения в социальных сетях и т.д. Поговорим в целом о специфике работы современного руководителя PR-подразделения в коммерческой и государственной структурах и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов. 13-15 ноября 2023 года. 3 дня интенсива для опытных пиарщиков. 3 дня активного общения с Тимуром Аслановым и коллегами по цеху. 3 дня драйва, позитива и поиска идей. И в завершении – диплом и мощный мотивационный заряд. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:26, 24.10.2023
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |