 |
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ ТИМУРА АСЛАНОВА «ШКОЛА PR-ДИРЕКТОРА»?

13-15 ноября 2023 года в Москве пройдет «Школа PR-директора» - это трехдневный авторский тренинг главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Для кого: Для тех, кто уже работает PR-директором или руководителем пресс-службы и хочет повысить свою квалификацию и получить новые навыки и для тех, кто только планирует развитие своей карьеры до этой должности и хочет получить необходимый набор новых знаний или сделать перезагрузку того, что уже есть. Хотите повысить квалификацию или получить новый объем знаний? О чем пойдет речь: • эффективная работа в современном информационном поле, • построение и реализация PR-стратегии, • актуальные вызовы и тренды в информационном пространстве, • углубленная работа с текстами, • техника публичных выступлений для PR-директора и обучение руководителя умению выступать перед аудиторией и общаться со СМИ, • подготовка речей для спикера, • ответы на острые и сложные вопросы журналистов, • кризисные коммуникации, • инструменты построения и продвижения личного бренда для первых лиц, • актуальные технологии продвижения в социальных сетях и т.д. Поговорим в целом о специфике работы современного руководителя PR-подразделения в коммерческой и государственной структурах и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов. 13-15 ноября 2023 года. 3 дня интенсива для опытных пиарщиков. 3 дня активного общения с Тимуром Аслановым и коллегами по цеху. 3 дня драйва, позитива и поиска идей. И в завершении – диплом и мощный мотивационный заряд. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:26, 24.10.2023
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |