 |
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ ТИМУРА АСЛАНОВА «ШКОЛА PR-ДИРЕКТОРА»?

13-15 ноября 2023 года в Москве пройдет «Школа PR-директора» - это трехдневный авторский тренинг главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Для кого: Для тех, кто уже работает PR-директором или руководителем пресс-службы и хочет повысить свою квалификацию и получить новые навыки и для тех, кто только планирует развитие своей карьеры до этой должности и хочет получить необходимый набор новых знаний или сделать перезагрузку того, что уже есть. Хотите повысить квалификацию или получить новый объем знаний? О чем пойдет речь: • эффективная работа в современном информационном поле, • построение и реализация PR-стратегии, • актуальные вызовы и тренды в информационном пространстве, • углубленная работа с текстами, • техника публичных выступлений для PR-директора и обучение руководителя умению выступать перед аудиторией и общаться со СМИ, • подготовка речей для спикера, • ответы на острые и сложные вопросы журналистов, • кризисные коммуникации, • инструменты построения и продвижения личного бренда для первых лиц, • актуальные технологии продвижения в социальных сетях и т.д. Поговорим в целом о специфике работы современного руководителя PR-подразделения в коммерческой и государственной структурах и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов. 13-15 ноября 2023 года. 3 дня интенсива для опытных пиарщиков. 3 дня активного общения с Тимуром Аслановым и коллегами по цеху. 3 дня драйва, позитива и поиска идей. И в завершении – диплом и мощный мотивационный заряд. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:26, 24.10.2023
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |