 |
«Байкал Сервис» нарастил грузооборот и удвоил складскую площадь в Туле
В октябре площадь складского терминала транспортной компании в Туле увеличилась до 1755 квадратных метров. Такое расширение позволит оптимизировать производственные процессы и развивать услугу ответственного хранения. «В 2023 году наш грузооборот прибавил более 40 %, — сообщила руководитель тульского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Мария Чепелюк. — Мы видим, что наши услуги востребованы бизнесом, и, привлекая дополнительные площади, рассчитываем на дальнейший рост тоннажей». По ее словам, в настоящее время терминал в Туле оснащен двумя воротами и располагает удобной зоной для приемки/выдачи грузов с пандусом, а также комфортной парковкой для клиентов. «Расширение склада увеличивает наши возможности как с точки зрения скорости обработки грузов, так и оказания услуги ответственного хранения. В конечном итоге, мы повышаем качество обслуживания наших клиентов», — уточнила Мария Чепелюк. По ее словам, филиал «Байкал Сервиса» в Туле осуществляет забор и доставку грузов также в городах региона: Алексине, Щекино, Киреевске, Ясногорске и других. В числе клиентов филиала крупные градообразующие предприятия, компании малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели. Тенденцией последнего времени является увеличение доли отправок на распределительные центры и склады маркетплейсов. «Байкал Сервис» работает в Туле с 2012 года и предоставляет полный комплекс логистических услуг, в том числе доставку и забор груза, экспресс-выдачу, ответственное хранение. Адрес филиала: п. Петровский, ул. Парковая, д. 7. Режим работы: понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00, суббота – с 9:00 до 15:00, воскресенье - выходной. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:22, 25.10.2023
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия79 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |