 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – победитель премии «Качество обслуживания и права потребителей»
В рамках форума «Три кита национального бизнеса: Качество. Сервис. Дизайн» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», прошедшая 24 октября в Казани.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал лауреатом премии в категории E-commerce в номинации «Сервис года в регулируемой индустрии развлечений».
«Забота о клиенте – одна из ценностей нашей компании. От Службы поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС ежедневно требуется бесперебойный сервис, ведь нашим клиентам крайне важны скорость и качество обслуживания. Ежегодно мы обслуживаем более 8 млн обращений игроков и около 200 тыс. обращений от партнеров, при этом уровень удовлетворенности наших клиентов превышает 90% – мы гордимся таким результатом», – прокомментировала Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.
Ежедневно Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС обеспечивает многоканальное обслуживание своих клиентов: обрабатывает десятки тысяч обращений от игроков и партнеров, мониторит и предупреждает нештатные ситуации в информационных системах, а также отвечает за оптимизацию клиентских сценариев для максимального удобства пользователей.
Одним из важных показателей, которые отслеживает Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС, является время ответа клиентам. В чатах обращения обрабатываются в течение 1-3 минут, на звонки компания отвечает в течение 10-15 секунд, на письма – в течение 10-30 минут.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 22:23, 25.10.2023
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия121 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия137 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия298 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия285 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |