Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Творческий проект «Новая сцена» стартует в торговом центре «Муравей»

Первым спектаклем, который дети уже смогли увидеть на сцене торгового центра, стала постановка «Авабука и Ван Гог». Актёры из Санкт-Петербурга – мастера клоунады – представили серию шутливых сценок, которые не оставили равнодушными ни детей, ни взрослых. Авабука – актёр, режиссёр, участник знаменитого «Снежного Шоу Славы Полунина» и многих российских и зарубежных фестивалей Павел Алёхин. Ван Гог – актёр театра, цирка и кино, резидент цирка Du Soliel (с 2018 года) Евгений Чумак. В течение часа актёры показывали детям и их родителям спектакль-пантомиму с элементами пластики и клоунады.
– Торговый центр не перестаёт нас удивлять! – рассказала свои впечатления о прошедшем спектакле Полина Сучкова, посетительница торгового центра «Муравей». – Мы были приятно удивлены, когда увидели в группе торгового центра ВКонтакте афишу с предстоящим спектаклем. Шоу прошло на высшем уровне, видно было, что актёры старались по полной. Здорово, что торговый центр привлекает разных актёров, и не только из Нижнего Новгорода. Очень любим смотреть спектакли в торговом центре «Муравей» и часто приходим на них. Увидели, что начался проект «Новая сцена», так что будем приходить на все спектакли. Большое спасибо за столь значимый и познавательный цикл мероприятий. Я считаю, в современном мире очень важно ходить в театры и водить туда своих детей. Ведь театр — особый вид искусства, отличающийся от привычных современным детям форматов - кино и мультфильмов, и очень приятно, что в нашем городе реализуются такие проекты.
Следующей театральной постановкой станет спектакль «Непослушный котёнок» в исполнении актёров нижегородского театра «На счастливой». Котёнок научит ребят правилам безопасности на своём личном примере: как пользоваться спичками и электричеством. Спектакль должен пробудить в зрителях желание стать лучше, взрослее и ответственнее. После спектакля с детьми будет организован небольшой интерактив и, конечно же, общая фотография на память. Также в этот день посетителей ждёт невероятный твистинг – каждый сможет получить понравившуюся фигурку из шарика. Постановка состоится на сцене фуд-корта торгового центра 14 октября.
21 октября на сцене посетители увидят оживших геров сказки Корнея Чуковского «Муха Цокотуха» в исполнении актёров нижегородского театра «Вера». Необычная постановка по знаменитой сказке с современной подачей, где используются вязанные изделия, подарит юным нижегородцам и их родителям незабываемые впечатления. Представление пройдет 21 октября в 13:00.
Спектакль «Кошкин дом» покажут на сцене торгового центра 28 октября в 14:00. Эту знакомую каждому с детства сказку для вас исполнит коллектив студентов Нижегородского театрального училища. Поучительная история, энергичные артисты, мягкие очаровательные куклы, а также юмор, песни и танцы. Неувядающая классика для детей и их родителей!
Спектакли продолжатся и в ноябре, подробную информацию можно найти в официальной группе торгового центра ВКонтакте. В рамках проекта «Новая сцена» посетителям торгового центра будут представлены бесплатно спектакли ведущих театров Нижнего Новгорода, а также организованы тематические кинопоказы и викторины с призами и подарками.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:26, 25.10.2023 Количество просмотров: 321
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru