 |
Творческий проект «Новая сцена» стартует в торговом центре «Муравей»
Первым спектаклем, который дети уже смогли увидеть на сцене торгового центра, стала постановка «Авабука и Ван Гог». Актёры из Санкт-Петербурга – мастера клоунады – представили серию шутливых сценок, которые не оставили равнодушными ни детей, ни взрослых. Авабука – актёр, режиссёр, участник знаменитого «Снежного Шоу Славы Полунина» и многих российских и зарубежных фестивалей Павел Алёхин. Ван Гог – актёр театра, цирка и кино, резидент цирка Du Soliel (с 2018 года) Евгений Чумак. В течение часа актёры показывали детям и их родителям спектакль-пантомиму с элементами пластики и клоунады. – Торговый центр не перестаёт нас удивлять! – рассказала свои впечатления о прошедшем спектакле Полина Сучкова, посетительница торгового центра «Муравей». – Мы были приятно удивлены, когда увидели в группе торгового центра ВКонтакте афишу с предстоящим спектаклем. Шоу прошло на высшем уровне, видно было, что актёры старались по полной. Здорово, что торговый центр привлекает разных актёров, и не только из Нижнего Новгорода. Очень любим смотреть спектакли в торговом центре «Муравей» и часто приходим на них. Увидели, что начался проект «Новая сцена», так что будем приходить на все спектакли. Большое спасибо за столь значимый и познавательный цикл мероприятий. Я считаю, в современном мире очень важно ходить в театры и водить туда своих детей. Ведь театр — особый вид искусства, отличающийся от привычных современным детям форматов - кино и мультфильмов, и очень приятно, что в нашем городе реализуются такие проекты. Следующей театральной постановкой станет спектакль «Непослушный котёнок» в исполнении актёров нижегородского театра «На счастливой». Котёнок научит ребят правилам безопасности на своём личном примере: как пользоваться спичками и электричеством. Спектакль должен пробудить в зрителях желание стать лучше, взрослее и ответственнее. После спектакля с детьми будет организован небольшой интерактив и, конечно же, общая фотография на память. Также в этот день посетителей ждёт невероятный твистинг – каждый сможет получить понравившуюся фигурку из шарика. Постановка состоится на сцене фуд-корта торгового центра 14 октября. 21 октября на сцене посетители увидят оживших геров сказки Корнея Чуковского «Муха Цокотуха» в исполнении актёров нижегородского театра «Вера». Необычная постановка по знаменитой сказке с современной подачей, где используются вязанные изделия, подарит юным нижегородцам и их родителям незабываемые впечатления. Представление пройдет 21 октября в 13:00. Спектакль «Кошкин дом» покажут на сцене торгового центра 28 октября в 14:00. Эту знакомую каждому с детства сказку для вас исполнит коллектив студентов Нижегородского театрального училища. Поучительная история, энергичные артисты, мягкие очаровательные куклы, а также юмор, песни и танцы. Неувядающая классика для детей и их родителей! Спектакли продолжатся и в ноябре, подробную информацию можно найти в официальной группе торгового центра ВКонтакте. В рамках проекта «Новая сцена» посетителям торгового центра будут представлены бесплатно спектакли ведущих театров Нижнего Новгорода, а также организованы тематические кинопоказы и викторины с призами и подарками. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:26, 25.10.2023
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |