Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Творческий проект «Новая сцена» стартует в торговом центре «Муравей»

Первым спектаклем, который дети уже смогли увидеть на сцене торгового центра, стала постановка «Авабука и Ван Гог». Актёры из Санкт-Петербурга – мастера клоунады – представили серию шутливых сценок, которые не оставили равнодушными ни детей, ни взрослых. Авабука – актёр, режиссёр, участник знаменитого «Снежного Шоу Славы Полунина» и многих российских и зарубежных фестивалей Павел Алёхин. Ван Гог – актёр театра, цирка и кино, резидент цирка Du Soliel (с 2018 года) Евгений Чумак. В течение часа актёры показывали детям и их родителям спектакль-пантомиму с элементами пластики и клоунады.
– Торговый центр не перестаёт нас удивлять! – рассказала свои впечатления о прошедшем спектакле Полина Сучкова, посетительница торгового центра «Муравей». – Мы были приятно удивлены, когда увидели в группе торгового центра ВКонтакте афишу с предстоящим спектаклем. Шоу прошло на высшем уровне, видно было, что актёры старались по полной. Здорово, что торговый центр привлекает разных актёров, и не только из Нижнего Новгорода. Очень любим смотреть спектакли в торговом центре «Муравей» и часто приходим на них. Увидели, что начался проект «Новая сцена», так что будем приходить на все спектакли. Большое спасибо за столь значимый и познавательный цикл мероприятий. Я считаю, в современном мире очень важно ходить в театры и водить туда своих детей. Ведь театр — особый вид искусства, отличающийся от привычных современным детям форматов - кино и мультфильмов, и очень приятно, что в нашем городе реализуются такие проекты.
Следующей театральной постановкой станет спектакль «Непослушный котёнок» в исполнении актёров нижегородского театра «На счастливой». Котёнок научит ребят правилам безопасности на своём личном примере: как пользоваться спичками и электричеством. Спектакль должен пробудить в зрителях желание стать лучше, взрослее и ответственнее. После спектакля с детьми будет организован небольшой интерактив и, конечно же, общая фотография на память. Также в этот день посетителей ждёт невероятный твистинг – каждый сможет получить понравившуюся фигурку из шарика. Постановка состоится на сцене фуд-корта торгового центра 14 октября.
21 октября на сцене посетители увидят оживших геров сказки Корнея Чуковского «Муха Цокотуха» в исполнении актёров нижегородского театра «Вера». Необычная постановка по знаменитой сказке с современной подачей, где используются вязанные изделия, подарит юным нижегородцам и их родителям незабываемые впечатления. Представление пройдет 21 октября в 13:00.
Спектакль «Кошкин дом» покажут на сцене торгового центра 28 октября в 14:00. Эту знакомую каждому с детства сказку для вас исполнит коллектив студентов Нижегородского театрального училища. Поучительная история, энергичные артисты, мягкие очаровательные куклы, а также юмор, песни и танцы. Неувядающая классика для детей и их родителей!
Спектакли продолжатся и в ноябре, подробную информацию можно найти в официальной группе торгового центра ВКонтакте. В рамках проекта «Новая сцена» посетителям торгового центра будут представлены бесплатно спектакли ведущих театров Нижнего Новгорода, а также организованы тематические кинопоказы и викторины с призами и подарками.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:26, 25.10.2023 Количество просмотров: 347
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru