 |
Творческий проект «Новая сцена» стартует в торговом центре «Муравей»
Первым спектаклем, который дети уже смогли увидеть на сцене торгового центра, стала постановка «Авабука и Ван Гог». Актёры из Санкт-Петербурга – мастера клоунады – представили серию шутливых сценок, которые не оставили равнодушными ни детей, ни взрослых. Авабука – актёр, режиссёр, участник знаменитого «Снежного Шоу Славы Полунина» и многих российских и зарубежных фестивалей Павел Алёхин. Ван Гог – актёр театра, цирка и кино, резидент цирка Du Soliel (с 2018 года) Евгений Чумак. В течение часа актёры показывали детям и их родителям спектакль-пантомиму с элементами пластики и клоунады. – Торговый центр не перестаёт нас удивлять! – рассказала свои впечатления о прошедшем спектакле Полина Сучкова, посетительница торгового центра «Муравей». – Мы были приятно удивлены, когда увидели в группе торгового центра ВКонтакте афишу с предстоящим спектаклем. Шоу прошло на высшем уровне, видно было, что актёры старались по полной. Здорово, что торговый центр привлекает разных актёров, и не только из Нижнего Новгорода. Очень любим смотреть спектакли в торговом центре «Муравей» и часто приходим на них. Увидели, что начался проект «Новая сцена», так что будем приходить на все спектакли. Большое спасибо за столь значимый и познавательный цикл мероприятий. Я считаю, в современном мире очень важно ходить в театры и водить туда своих детей. Ведь театр — особый вид искусства, отличающийся от привычных современным детям форматов - кино и мультфильмов, и очень приятно, что в нашем городе реализуются такие проекты. Следующей театральной постановкой станет спектакль «Непослушный котёнок» в исполнении актёров нижегородского театра «На счастливой». Котёнок научит ребят правилам безопасности на своём личном примере: как пользоваться спичками и электричеством. Спектакль должен пробудить в зрителях желание стать лучше, взрослее и ответственнее. После спектакля с детьми будет организован небольшой интерактив и, конечно же, общая фотография на память. Также в этот день посетителей ждёт невероятный твистинг – каждый сможет получить понравившуюся фигурку из шарика. Постановка состоится на сцене фуд-корта торгового центра 14 октября. 21 октября на сцене посетители увидят оживших геров сказки Корнея Чуковского «Муха Цокотуха» в исполнении актёров нижегородского театра «Вера». Необычная постановка по знаменитой сказке с современной подачей, где используются вязанные изделия, подарит юным нижегородцам и их родителям незабываемые впечатления. Представление пройдет 21 октября в 13:00. Спектакль «Кошкин дом» покажут на сцене торгового центра 28 октября в 14:00. Эту знакомую каждому с детства сказку для вас исполнит коллектив студентов Нижегородского театрального училища. Поучительная история, энергичные артисты, мягкие очаровательные куклы, а также юмор, песни и танцы. Неувядающая классика для детей и их родителей! Спектакли продолжатся и в ноябре, подробную информацию можно найти в официальной группе торгового центра ВКонтакте. В рамках проекта «Новая сцена» посетителям торгового центра будут представлены бесплатно спектакли ведущих театров Нижнего Новгорода, а также организованы тематические кинопоказы и викторины с призами и подарками. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:26, 25.10.2023
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |