 |
Более двухсот человек пришли на спектакль в торговый центр «Муравей»
Представление стало первым в рамках театрального проекта «Новая сцена». На сцене фуд-корта перед зрителями были представлены забавные и трогательные сценки в исполнении милого клоуна Авабука в красной шапочке из бархата и в потёртом сюртуке и великолепного Ван Гога в соломенной шляпе, словно шагнувшего с полотен одноимённого художника. Трудно представить более необычную пару! Спектакль получился по-настоящему смешным, по-своему изысканным, интеллектуальным и утонченным. – Мы в восторге, что наш любимый торговый центр устраивает такие мероприятия! – поделилась впечатлениями от спектакля Тамара Соколова, посетительница торгового центра. – «Авабука и Ван Гог» — это спектакль, который заставил улыбаться всех, кто пришёл на праздник. Детям показали фокусы, различные трюки, с ними потанцевали и поиграли. Актёры, безусловно, молодцы, видно, что они профессионалы своего дела. Когда узнали, что в торговый центр пригласили артистов из Санкт-Петербурга, мы были в приятном шоке. Большое спасибо за чудесное представление! Проект «Новая сцена» — это новый театральный проект торгового центра. Особенно важно знакомство с театром юного зрителя. Ведь театр – это особый мир, который оказывает сильное воспитательное и эстетическое влияние на человека и воочию демонстрирует суть добра и зла. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:26, 25.10.2023
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |