 |
Сервисные локомотивные депо Восточного полигона готовятся к зимнему периоду
18-19 октября в Красноярском филиале ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось совещание по подготовке к работе в зимних условиях сервисных локомотивных депо (СЛД) Восточного полигона под председательством первого заместителя генерального директора по цифровой трансформации и проектному управлению Сергея Леонидовича Лянгасова. В обсуждении рассматриваемых вопросов приняли участие заместители генерального директора В.Е. Зайцев, А.Г. Лысяков, В.Н. Ветошко и директора департаментов М.С. Дудников, А.Б. Котомин. С докладами выступили директора филиалов Восточного полигона В.В. Абрамов, Р.В. Клиомфас, Д.В. Потемкин, О.В. Балакин, а также представители заводов АО «ЖДРМ» в лице первого заместителя директора УУЛВРЗ (Улан-Удэ) Е.Ю. Червочкина и коммерческого директора УЛРЗ (Уссурийск) А.Б. Тюрчева. В рамках совещания обсуждались вопросы выполнения организационно-технических мероприятий с учетом опыта прошлых лет, а также возможности обеспечения запасом линейного оборудования, организации работы сетевых ПТОЛ, выполнения мероприятий по повышению качества сервисного обслуживания и ремонта локомотивов, выполнения спецификаций по ремонту линейного оборудования для СЛД Восточного полигона. «Встреча прошла продуктивно, в дружеской обстановке, с выяснением практической проблематики и постановкой целей. Подобные встречи будут проходить не реже одного раза в квартал, следующая запланирована на 13 декабря. На встрече будут подведены итоги по подготовке Восточного полигона к зимнему периоду, а именно, как филиалы выполнили поставленные задачи» – прокомментировал заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу Вадим Евгеньевич Зайцев.
Справка: ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 34 тысячи человек, их силами обслуживаются большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД». Одним из опорных филиалов компании является «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис». В него входят 5 СЛД: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский».
Контактное лицо: Александра Гаргало
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 22:28, 25.10.2023
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия48 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия290 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия367 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия335 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |