Лазерный телевизор Hisense 120L9H удостоен премии Top High End 2023
Телевизионная продукция Hisense, одного из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире, была представлена на международной выставке аудио- и видеотехники высокого класса Hi-Fi & High End Show 2023, прошедшей в Москве в конце октября 2023 года. Лазерный телевизор Hisense L9H с диагональю экрана 120 дюймов стал обладателем национальной премии в области премиального аудио-видеооборудования Top High End 2023, завоевав награду в номинации «Проекторы от 500 000 руб.». Бренд предлагает пользователям качественную продукцию с передовыми технологиями, что подтверждается высокой оценкой экспертов.
Лазерный телевизор Hisense L9H представляет собой ультракороткофокусный проектор и экран с диагоналями 100 или 120 дюймов. Технология трехцветного лазерного излучения Trichroma позволяет с высокой точностью воспроизводить множество оттенков, создавая реалистичное изображение. Специальный ALR-экран поглощает паразитную засветку и блики, чтобы просмотр кино был комфортным в любое время суток, а картинка оставалась четкой и контрастной даже без дополнительного затемнения комнаты. Световой поток на уровне 3000 люменов в совокупности со всеми технологичными особенностями обеспечивает равномерное яркое изображение в разрешении 4К. Благодаря технологии Dolby Atmos и динамикам, общей мощностью 40 Вт, глубокий пространственный звук погружает зрителя в происходящее на экране. Наличие всех необходимых портов для подключения, поддержка Wi-Fi, Bluetooth и AirPlay2 позволяют передавать контент практически с любого устройства. Также удобство модели заключается в возможности разместить консоль недалеко от экрана.
«Уже второй год наша компания A&T Trade как дистрибьютор предпочитает в рамках выставки Hi-Fi & High-End Show знакомить посетителей именно с флагманскими моделями лазерных телевизоров Hisense. И даже не потому, что топовые модели вбирают в себя самые передовые технологии. Всё-таки на выставку многие приходят, чтобы узнать, что происходит нового в мире в плане развития технологий. И Hisense не перестаёт удивлять. Потенциальные покупатели получают необходимый им вау-эффект, который начинает вызревать в желание получить себе домой кинотеатр на базе действительно крутого лазерного телевизора, – рассказывает Павел Гребенников, бренд-менеджер видеонаправления компании A&T Trade. – Произвёл флагман 120L9H впечатление и на экспертное жюри. Впрочем, этого стоило ожидать. Ведь премьерой показ этот уже не был. Так получилось, что первая партия 120L9H зашла в Россию в мае и мы успели показать этот лазерный телевизор в июне на выставке в Екатеринбурге. Практически всё время кинотеатр там был заполнен восхищённой публикой. Так что мы с компанией Dr.Head, с которой в этот раз сообща участвовали в организации стендов, уже заранее знали, что этот «лазерник» непременно покорит и посетителей московской выставки. Так что – кто ещё не успел увидеть это чудо техники своими глазами, обязательно загляните к ребятам. В своих магазинах Dr.Head развернул демозоны, и там покупателям всегда смогут оказать грамотную консультацию».
«Мы рады вновь представить продукцию Hisense на Hi-Fi & High End Show, и гордимся тем, что наши лазерные телевизоры не в первый раз получают признание экспертов, – комментирует Генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Ван Хунвэй. – Такие мероприятия позволяют компаниям не только показать себя, но и обменяться опытом с партнерами и потребителями, чтобы вместе стремиться к совершенствованию технологий, необходимых каждому пользователю».
Кроме того, гости выставки могли ознакомиться с моделями Laser TV без экрана. Новинка этого года – ультракороткофокусный проектор Hisense PX1H, который оснащен современным лазерным источником света премиум-класса Trichroma X-Fusion™ и способен создавать насыщенное 4K-изображение диагональю от 90 до 130 дюймов. В качестве проекционной поверхности может использоваться: полотно, стена или специальный экран. Функция автокалибровки быстро осуществит геометрическую настройку изображения, самостоятельно подстраиваясь под текущие условия. Яркость Hisense PX1H может доходить до 2400 люменов, что гарантирует сочную и реалистичную картинку даже при дневном свете.
Hisense продолжает развивать и внедрять инновации в области телевизионной продукции и предлагает технику, превосходящую ожидания зрителей. Узнать больше о лазерных телевизорах и проекторах Hisense можно на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 14:30, 28.10.2023
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.