|
Детей в социально-реабилитационном центре «Солнышко» поздравили с новым учебным годом
Из огня появился белоснежный голубь, в руках расцвели розы, а нарисованный кролик ожил. Дети смогли повеселится, а также попробовать себя в роли фокусников. В завершение праздника сотрудники Кинокомпании устроили детям зажигательную вечеринку, бабл-шоу с огромным количеством ярких воздушных шаров и подарили вкусные угощения – меренговые леденцы с посыпками. – Очень понравилось сегодня шоу, – рассказала Снежана, воспитанница центра. – Нам сначала показали разные фокусы, потом устроили дискотеку с шариками и в конце подарили вкусные подарки. Я бы очень хотела, чтобы таких мероприятий было у нас как можно больше! От предприятий «Союза Маринс Групп» – торгового центра «Муравей» и компании «Металлоптторг» – центру подарили полезные подарки для детей и взрослых – удобные кресла-мешки, канцтовары к школе и сладкие подарки. – Мы уже давно дружим с кинокомпанией «Союз Маринс Групп» и всегда рады их видеть! – поделилась впечатлением Наталья Смирнова, социальный педагог центра. – Сегодня дети увидели волшебное шоу фокусов. Это очень здорово – устраивать такие мероприятия для детей, чтобы они отдыхали от учёбы и вместе проводили время. Нам подарили очень полезные подарки, которыми мы обязательно будем пользоваться. Большое спасибо кинокомпании «Союз Маринс Групп» за внимание к нам и поддержку. Дети получили положительный заряд эмоций и провели время с пользой. Сотрудники кинокомпании «Союз Маринс Групп» с удовольствием проводят такие важные и нужные мероприятия. Очень важно помогать детям, ведь дети – это будущее нашей страны! Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 14:30, 28.10.2023
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|