 |
Детей в социально-реабилитационном центре «Солнышко» поздравили с новым учебным годом
Из огня появился белоснежный голубь, в руках расцвели розы, а нарисованный кролик ожил. Дети смогли повеселится, а также попробовать себя в роли фокусников. В завершение праздника сотрудники Кинокомпании устроили детям зажигательную вечеринку, бабл-шоу с огромным количеством ярких воздушных шаров и подарили вкусные угощения – меренговые леденцы с посыпками. – Очень понравилось сегодня шоу, – рассказала Снежана, воспитанница центра. – Нам сначала показали разные фокусы, потом устроили дискотеку с шариками и в конце подарили вкусные подарки. Я бы очень хотела, чтобы таких мероприятий было у нас как можно больше! От предприятий «Союза Маринс Групп» – торгового центра «Муравей» и компании «Металлоптторг» – центру подарили полезные подарки для детей и взрослых – удобные кресла-мешки, канцтовары к школе и сладкие подарки. – Мы уже давно дружим с кинокомпанией «Союз Маринс Групп» и всегда рады их видеть! – поделилась впечатлением Наталья Смирнова, социальный педагог центра. – Сегодня дети увидели волшебное шоу фокусов. Это очень здорово – устраивать такие мероприятия для детей, чтобы они отдыхали от учёбы и вместе проводили время. Нам подарили очень полезные подарки, которыми мы обязательно будем пользоваться. Большое спасибо кинокомпании «Союз Маринс Групп» за внимание к нам и поддержку. Дети получили положительный заряд эмоций и провели время с пользой. Сотрудники кинокомпании «Союз Маринс Групп» с удовольствием проводят такие важные и нужные мероприятия. Очень важно помогать детям, ведь дети – это будущее нашей страны! Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 14:30, 28.10.2023
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |