Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» караоке-клуба «Кадриль». Реклама в Москве
Наружная реклама в ресторане «Причал», преимущества площадки «Причал» является одним из самых популярных престижных ресторанов в Москве, благодаря своему расположению на берегу реки и окружающей природе. Также, это место полюбилось деловой и медийной публике столицы за его уют и атмосферу загородного дома. Размещение наружной рекламы в ресторане «Причал» предоставляет уникальные преимущества для рекламодателя. Во-первых, это место регулярно посещают респектабельные персоны, что делает его идеальной площадкой для продвижения брендов премиум-сегмента. Во-вторых, ресторан расположен в престижном районе «Рублевка», что позволяет увеличивать клиентскую базу среди влиятельной публики, которая проживает в престижных коттеджных поселках неподалеку. Размещение рекламы в ресторане «Причал» в это время года было особенно эффективным. Весенний и летний сезоны привлекают большое количество посетителей, что позволяет получить максимальный охват. А расслабленная и неспешная обстановка отдыха способствует достижению максимальной эффективности рекламной кампании и оптимизирует использование рекламного бюджета. Клиент – караоке-клуб «Кадриль» Это элитное заведение, расположенное в центре Москвы. «Кадриль» ежедневно проводит для своих посетителей развлекательную шоу-программу. Среди гостей часто можно встретить звезд шоу-бизнеса, предпринимателей, известных медийных личностей. Рекламная кампания для караоке-клуба «Кадриль» была разработана с учетом специфики бренда и формата заведения. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ является единственным оператором в сфере рекламы в местах элитного отдыха. Основной профиль деятельности компании – продвижение товаров и услуг премиум-сегмента. Мы размещаем рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, на горнолыжных курортах по всей России, а также в других странах - ОАЭ, Турция, Армения, Казахстан, Египет, Израиль, Кипр, Грузия. Мы используем различные форматы рекламы: наружная, индор, digital, BTL-акции и интеграции в закрытые VIP-мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».