 |
Hisense - в лидерах по продажам телевизоров на российском рынке

Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире, вошла в тройку лидеров по продажам плоскопанельных телевизоров в России. Выбор потребителей в пользу продукции Hisense для домашних развлечений подтверждает ее высокое качество.
Согласно исследованию GfK, Hisense прочно удерживает позицию в ТОП-3 по продажам ТВ с января по сентябрь 2023г., средневзвешенная доля бренда в рублевом обороте составляет 9,6% .
GfK (Growth from Knowledge) – крупная международная компания, один из лидеров в области сбора и анализа данных. Регулярно проводя маркетинговые исследования и социологические опросы, она предоставляет всестороннюю картину рынка уже более 89 лет.
«Увеличение продаж телевизоров и попадание в топ лидеров повышает уровень ответственности компании перед пользователями и еще сильнее мотивирует нас на создание поистине незаменимой техники для дома, – отмечает Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Мы стремимся разрабатывать инновационную и высококачественную продукцию, которая пользуется доверием и спросом среди покупателей. К примеру, согласно отчету GfK, в сентябре 2023 года доля Hisense по продажам телевизоров с технологией Mini-LED составила 42,7% в штуках и 37,5% в деньгах».
Подтверждая свои лидирующие позиции, Hisense регулярно расширяет ассортимент телевизионных устройств. Недавно компания обновила линейку телевизоров Mini-LED, которые погружают зрителя в незабываемый мир домашних развлечений. Светодиоды в данных моделях имеют меньший размер, а значит, их количество больше в сравнении с обычными LED-телевизорами. Это позволяют точнее управлять подсветкой экрана и избегать засветов, а изображение получается более ярким и контрастным вне зависимости от угла обзора и времени суток.
В новую линейку вошла модель Hisense UXKQ с передовой технологией Mini-LED X, которая создает невероятную яркость (до 2500 нит), запоминающиеся черные цвета и настолько четкие детали, что можно разглядеть узор на крыльях бабочки. А также модели U8KQ и U7KQ с усовершенствованной технологией Mini-LED PRO. У них почти в 10 раз больше локальных зон затемнения по сравнению с телевизорами предыдущего поколения той же диагонали. Пиковая яркость при этом достигает 1500 и 1000 нит соответственно. Кроме того, технология квантовых точек, звук Dolby Atmos, игровой режим и частота обновления до 144 Гц, а также быстрая и интуитивно понятная ОС открывают широкие возможности перед обладателями телевизоров Hisense Mini-LED.
Подробно ознакомиться с телевизионной продукцией Hisense можно на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 14:48, 28.10.2023
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |