 |
Hisense - в лидерах по продажам телевизоров на российском рынке

Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире, вошла в тройку лидеров по продажам плоскопанельных телевизоров в России. Выбор потребителей в пользу продукции Hisense для домашних развлечений подтверждает ее высокое качество.
Согласно исследованию GfK, Hisense прочно удерживает позицию в ТОП-3 по продажам ТВ с января по сентябрь 2023г., средневзвешенная доля бренда в рублевом обороте составляет 9,6% .
GfK (Growth from Knowledge) – крупная международная компания, один из лидеров в области сбора и анализа данных. Регулярно проводя маркетинговые исследования и социологические опросы, она предоставляет всестороннюю картину рынка уже более 89 лет.
«Увеличение продаж телевизоров и попадание в топ лидеров повышает уровень ответственности компании перед пользователями и еще сильнее мотивирует нас на создание поистине незаменимой техники для дома, – отмечает Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Мы стремимся разрабатывать инновационную и высококачественную продукцию, которая пользуется доверием и спросом среди покупателей. К примеру, согласно отчету GfK, в сентябре 2023 года доля Hisense по продажам телевизоров с технологией Mini-LED составила 42,7% в штуках и 37,5% в деньгах».
Подтверждая свои лидирующие позиции, Hisense регулярно расширяет ассортимент телевизионных устройств. Недавно компания обновила линейку телевизоров Mini-LED, которые погружают зрителя в незабываемый мир домашних развлечений. Светодиоды в данных моделях имеют меньший размер, а значит, их количество больше в сравнении с обычными LED-телевизорами. Это позволяют точнее управлять подсветкой экрана и избегать засветов, а изображение получается более ярким и контрастным вне зависимости от угла обзора и времени суток.
В новую линейку вошла модель Hisense UXKQ с передовой технологией Mini-LED X, которая создает невероятную яркость (до 2500 нит), запоминающиеся черные цвета и настолько четкие детали, что можно разглядеть узор на крыльях бабочки. А также модели U8KQ и U7KQ с усовершенствованной технологией Mini-LED PRO. У них почти в 10 раз больше локальных зон затемнения по сравнению с телевизорами предыдущего поколения той же диагонали. Пиковая яркость при этом достигает 1500 и 1000 нит соответственно. Кроме того, технология квантовых точек, звук Dolby Atmos, игровой режим и частота обновления до 144 Гц, а также быстрая и интуитивно понятная ОС открывают широкие возможности перед обладателями телевизоров Hisense Mini-LED.
Подробно ознакомиться с телевизионной продукцией Hisense можно на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 14:48, 28.10.2023
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |