 |
ГК Юзтех представила цифровые продукты на базе ML/AI решений на на выставке GITEX 2023
GITEX GLOBAL — ежегодная выставка информационных технологий в Персидском заливе, прошла с 16 по 20 октября в Дубае. Более 6000 тысяч компаний из 170+ стран собрались вместе, чтобы обсудить будущее искусственного интеллекта и передовые технологии. Команда Юзтех, являясь частью Global DevSlam Community и его спонсором, работала на выставке в течение 5 дней и представила свои услуги в области искусственного интеллекта, а также цифровые продукты на основе ИИ.
Как отмечает Смирнов Илья, руководитель ML/AI направлений ГК Юзтех: «ГК Юзтех специализируется на создании продуктов, использующих технологии ИИ и именно эти запросы были самыми востребованными. Искусственный интеллект уже не просто тренд, а необходимость, тем более в такой развитой стране, как ОАЭ. Договоренности, которые были достигнуты на GITEX, имеют огромное значение для нас, поскольку позволят укрепить позиции компании в регионе, а также репутацию в качестве одной из надежных компаний в области ИИ».
Эксперты Юзтех провели воркшоп на тему искусственного интеллекта и больших данных, ответили на интересующие аудиторию вопросы, а также активно взаимодействовали с посетителями выставки и рассказывали о следующих продуктах:
Octopus — цифровой продукт на базе ИИ для автоматической оптимизации ресурсов серверов. Благодаря Octopus, критически важные ресурсы и системы вашего бизнеса под надёжной защитой. С помощью технологий искусственного интеллекта, Octopus повышает производительность серверов при экономии 30% ресурсов ЦОД.
UseBus AI-Integration — интеграционная платформа с искусственным интеллектом для передачи данных между любыми информационными системами, позволяет формировать единый IT-ландшафта как для крупных, так и для малых предприятий. Внутренний ИИ ассистент выявляет аномалии и дефекты в данных и мгновенно уведомляет о них.
Teal HR — геймифицированный сервис мотивации персонала. Teal HR помогает малому и среднему бизнесу автоматизировать процесс управления персоналом, позволяет снизить стоимость привлечения сотрудников и увеличить их срок продуктивного пребывания в компании.
Команде ГК Юзтех удалось пообщаться с представителями разных стран, включая Ближний Восток и Европу, а также с различными компаниями и обсудить возможности для совместной работы.
ГК Юзтех — лидер в области заказной разработки программного обеспечения. C 2006 года предоставляет полный спектр услуг в области заказной разработки программного обеспечения и уникальных интеграционных решений, независимого тестирования, IT-консалтинга, автоматизации и интеграции бизнес-процессов, дизайна и проектирования дизайн-систем (UI, UX и CX), а также созданию качественных IT-продуктов. В портфеле ГК свыше 2000 реализованных проектов для клиентов из различных отраслей: ритейл, финансы, телеком, промышленность, металлургия и государственный сектор. На протяжении последних лет ГК Юзтех активно участвует в создании цифровой экосистемы страны и оказывает экспертную поддержку по цифровой трансформации крупного бизнеса.
Контактное лицо: Мария Николаева
Компания: ГК Юзтех
Добавлен: 14:57, 28.10.2023
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия217 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия216 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия250 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |