Мероприятия для всей семьи прошли в торговом центре «Муравей»
По сюжету страну «Эквестрию» покинула магия, вместо дружбы и гармонии здесь теперь царят тревога и недоверие, а пони разных видов вынуждены жить порознь. Но жизнерадостная земная пони Санни уверена — у этого волшебного мира есть надежда! Маленькие пони совершили невероятные подвиги, чтобы вернуть счастье в их сказочную страну. — Отличный мультфильм, понравился и сыну, и дочери, — рассказала Ирина Соколова, посетительница торгового центра. — Очень добрый и весёлый мультфильм. Учит одной простой истине – добро всегда победит! Ну и, конечно, всегда нужно надеяться на лучшее и бороться до конца. Большое спасибо организаторам мероприятия за такой чудесный киносеанс. Очень удобно в креслах-мешках смотреть. Уже приходили на просмотр фильма «Белоснежка и месть гномов», поели попкорн и посмотрели историю на большом экране. Сегодня была сахарная вата со вкусом клубники, даже я сама не удержалась и попробовала. А в субботу посетители торгового центра «Муравей» увидели на сцене удивительный спектакль «Непослушный котёнок» в исполнении актёров «Театра на Счастливой». Постановка была не только развлекательная, но и обучающая. После спектакля с ребятами поиграли и потанцевали. — Очень любим «Театр на Счастливой» и с удовольствием пришли в торговый центр «Муравей» посмотреть спектакль, — рассказала Екатерина Шилова, посетительница торгового центра. — Интересный спектакль, который не только повеселил детей, но и обучил многому. Игра актёров очень понравилась, большие молодцы! Знаем, что в торговом центре «Муравей» есть проект «Новая сцена». Считаю очень важно обогащать детей и их родителей духовно. Театр играет большую роль в нашей жизни и очень важно не только смотреть фильмы, но и видеть живую игру актёров. Большое спасибо за такие значимые проекты и за интересный репертуар. В рамках проекта «Новая сцена» посетителям торгового центра будут представлены спектакли ведущих театров Нижнего Новгорода, а также организованы тематические кинопоказы и викторины с призами и подарками. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 15:04, 28.10.2023
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.