 |
Воспользуйтесь детской коляской для покупок в ТЦ «Муравей»
Коляска предоставляется бесплатно на любое время до закрытия торгового центра, а после использования её необходимо вернуть к стойке информации. Пользоваться колясками можно на территории торгового центра и выдача осуществляется при их наличии.
Для посетителей с детьми в «Муравье» также предоставляются браслеты-антипотеряшки. Их можно взять у администратора на 1-м этаже, указать на браслете номер телефона родителя и закрепить на руке малыша. В случае необходимости администраторы торгового центра сразу свяжутся с родителями и помогут встретиться с ребёнком. - Увидели на первом этаже услугу проката колясок и решили воспользоваться, - прокомментировала новшество Ирина Синицына, посетительница торгового центра. – Очень удобно, мы приехали на машине за покупками и коляску брать не собирались. Занимает много места в машине, и по торговому центру с большой коляской ходить не очень удобно. Когда увидели эту услугу, были в полном восторге. Ребёнку сидеть гораздо удобнее в коляске, чем на руках, а нам легко ходить по магазинам. Вообще много делаете для наших детей – это и весёлые мероприятия, и прокат колясок, и браслеты для детей с телефоном родителей. Большое спасибо за удобство и комфорт!
Торговый центр «Муравей» постоянно совершенствует пространство для отдыха и шопинга, помогая экономить время и силы. Также к услугам всех гостей торгового центра функционирует стойка информации, сотрудники которой готовы прийти на помощь в любой ситуации.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 15:05, 28.10.2023
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |