|
Воспользуйтесь детской коляской для покупок в ТЦ «Муравей»
Коляска предоставляется бесплатно на любое время до закрытия торгового центра, а после использования её необходимо вернуть к стойке информации. Пользоваться колясками можно на территории торгового центра и выдача осуществляется при их наличии.
Для посетителей с детьми в «Муравье» также предоставляются браслеты-антипотеряшки. Их можно взять у администратора на 1-м этаже, указать на браслете номер телефона родителя и закрепить на руке малыша. В случае необходимости администраторы торгового центра сразу свяжутся с родителями и помогут встретиться с ребёнком. - Увидели на первом этаже услугу проката колясок и решили воспользоваться, - прокомментировала новшество Ирина Синицына, посетительница торгового центра. – Очень удобно, мы приехали на машине за покупками и коляску брать не собирались. Занимает много места в машине, и по торговому центру с большой коляской ходить не очень удобно. Когда увидели эту услугу, были в полном восторге. Ребёнку сидеть гораздо удобнее в коляске, чем на руках, а нам легко ходить по магазинам. Вообще много делаете для наших детей – это и весёлые мероприятия, и прокат колясок, и браслеты для детей с телефоном родителей. Большое спасибо за удобство и комфорт!
Торговый центр «Муравей» постоянно совершенствует пространство для отдыха и шопинга, помогая экономить время и силы. Также к услугам всех гостей торгового центра функционирует стойка информации, сотрудники которой готовы прийти на помощь в любой ситуации.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 15:05, 28.10.2023
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|