Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена реклама на digital-экране на горнолыжном курорте «Красная Поляна» сети ресторанов KFC

Аудитория и реклама на горнолыжном курорте «Красная Поляна»
Горнолыжный курорт – это место, которое выбирает состоятельная публика для динамичного и дорогого отдыха. Здесь проводят свободное время обеспеченные семьи с детьми и молодые люди, любящие атмосферу драйва и скорости. Нередко гостями элитных горнолыжных курортов становятся представители респектабельной публики – звезды шоу-бизнеса, политики, топ-менеджеры и бизнесмены.
Расслабленная обстановка, вдохновляющие виды горной природы и высокий уровень сервиса делают отдых гостей курорта незабываемым, даря им массу положительных эмоций. Это благотворно влияет на эффективность рекламы на горнолыжных курортах, повышая лояльность к бренду и запоминаемость.
Локация – горнолыжный курорт «Красная поляна»
Всесезонный горный курорт «Красная Поляна» — это одно из самых популярных мест отдыха для туристов со всей России. Уникальное расположение в предгорье Главного Кавказского хребта в сочетании с разнообразной инфраструктурой делают «Красную Поляну» универсальным местом отдыха для аудитории премиум-сегмента. Здесь будет одинаково комфортно и молодой состоятельной публике, предпочитающей активные и даже экстремальные виды отдыха, и обеспеченным семьям с детьми, ценящим размеренное времяпрепровождение. Высокий уровень сервиса, архитектурная утонченность и живописные пейзажи курорта делают это место привлекательным для сотни тысяч туристов со всего мира. В зимнем сезоне 2020 / 2021 курорт принял 720 тыс. человек, поэтому реклама на горнолыжном курорте «Красная Поляна» – это возможность охватить широкую публику с высоким процентом взрослой состоятельной аудиторией.
Курорт включает в себя два наиболее посещаемых уровня, где располагается основная инфраструктура. На территории «Нижнего города» (Поляна 540 м) расположены торговый центр «Горки Mall» с аквапарком и кинотеатром, отеле Mariott, комплекс Red Arena, казино и элитные рестораны Brunello, «Баффет», L’Olivo, Raclette. В «Верхнем городе» больше роскошных заведений для премиальной публики. Здесь есть престижные отели Rixos, Novotel, Mövenpick; бани и SPA – «4 стихии», «Горная Купель 960», Gorki, Medical&SPA; рестораны и бары «Сотерн», «Каштан», Pandan, Layali; хаски-центр и байк-парк. Реклама на «Красной Поляне» — это способ повысить имидж и репутацию бренда, используя различные маркетинговые инструменты: наружная реклама на щитах, indoor-реклама, реклама на экранах, брендирование ski-pass и кабинок канатных дорог, экспонирование товаров.
Атмосфера роскоши и непринужденности создает благоприятный настрой для восприятия новой информации, а небольшое количество рекламных носителей и высокая частота показа сообщения повышают эффективность всей кампании по продвижению. Размещение индор и наружной рекламы на горнолыжных курортах позволит Вам выстроить коммуникацию с премиальной аудиторией в наиболее подходящей для этого обстановке, что увеличит число касаний с брендом и откроет новые перспективы для развития бизнеса.
Клиент – сеть ресторанов KFC
Международная ресторанная сеть, основанная в 1930 году. Уникальная рецептура блюд, фирменная упаковка и высокое качество продукции делают KFC одним из самых узнаваемых брендов. Компания является второй в мире сетью в своей отрасли по торговому обороту, уступая первенство лишь McDonald's. На данный момент 21 000 ресторанов бренда находится в 130 странах мира. В России KFC ведет свою с 1993 года, сегодня в стране около 1000 ресторанов сети.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов с 1999 года. В адресной программе компании собраны престижные рестораны и аэропорты, отели и горнолыжные курорты, SPA и фитнес-центры, гольф и яхт-клубы. Инструменты компании – наружная и внутренняя реклама, BTL-мероприятия и спонсорские интеграции, реклама на видео экранах. Агентство IQ использует следующие рекламные конструкции– щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары, расположенные на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 15:02, 28.10.2023 Количество просмотров: 413
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru