|
Агентством IQ была размещена реклама на digital-экране на горнолыжном курорте «Красная Поляна» сети ресторанов KFC
Аудитория и реклама на горнолыжном курорте «Красная Поляна» Горнолыжный курорт – это место, которое выбирает состоятельная публика для динамичного и дорогого отдыха. Здесь проводят свободное время обеспеченные семьи с детьми и молодые люди, любящие атмосферу драйва и скорости. Нередко гостями элитных горнолыжных курортов становятся представители респектабельной публики – звезды шоу-бизнеса, политики, топ-менеджеры и бизнесмены. Расслабленная обстановка, вдохновляющие виды горной природы и высокий уровень сервиса делают отдых гостей курорта незабываемым, даря им массу положительных эмоций. Это благотворно влияет на эффективность рекламы на горнолыжных курортах, повышая лояльность к бренду и запоминаемость. Локация – горнолыжный курорт «Красная поляна» Всесезонный горный курорт «Красная Поляна» — это одно из самых популярных мест отдыха для туристов со всей России. Уникальное расположение в предгорье Главного Кавказского хребта в сочетании с разнообразной инфраструктурой делают «Красную Поляну» универсальным местом отдыха для аудитории премиум-сегмента. Здесь будет одинаково комфортно и молодой состоятельной публике, предпочитающей активные и даже экстремальные виды отдыха, и обеспеченным семьям с детьми, ценящим размеренное времяпрепровождение. Высокий уровень сервиса, архитектурная утонченность и живописные пейзажи курорта делают это место привлекательным для сотни тысяч туристов со всего мира. В зимнем сезоне 2020 / 2021 курорт принял 720 тыс. человек, поэтому реклама на горнолыжном курорте «Красная Поляна» – это возможность охватить широкую публику с высоким процентом взрослой состоятельной аудиторией. Курорт включает в себя два наиболее посещаемых уровня, где располагается основная инфраструктура. На территории «Нижнего города» (Поляна 540 м) расположены торговый центр «Горки Mall» с аквапарком и кинотеатром, отеле Mariott, комплекс Red Arena, казино и элитные рестораны Brunello, «Баффет», L’Olivo, Raclette. В «Верхнем городе» больше роскошных заведений для премиальной публики. Здесь есть престижные отели Rixos, Novotel, Mövenpick; бани и SPA – «4 стихии», «Горная Купель 960», Gorki, Medical&SPA; рестораны и бары «Сотерн», «Каштан», Pandan, Layali; хаски-центр и байк-парк. Реклама на «Красной Поляне» — это способ повысить имидж и репутацию бренда, используя различные маркетинговые инструменты: наружная реклама на щитах, indoor-реклама, реклама на экранах, брендирование ski-pass и кабинок канатных дорог, экспонирование товаров. Атмосфера роскоши и непринужденности создает благоприятный настрой для восприятия новой информации, а небольшое количество рекламных носителей и высокая частота показа сообщения повышают эффективность всей кампании по продвижению. Размещение индор и наружной рекламы на горнолыжных курортах позволит Вам выстроить коммуникацию с премиальной аудиторией в наиболее подходящей для этого обстановке, что увеличит число касаний с брендом и откроет новые перспективы для развития бизнеса. Клиент – сеть ресторанов KFC Международная ресторанная сеть, основанная в 1930 году. Уникальная рецептура блюд, фирменная упаковка и высокое качество продукции делают KFC одним из самых узнаваемых брендов. Компания является второй в мире сетью в своей отрасли по торговому обороту, уступая первенство лишь McDonald's. На данный момент 21 000 ресторанов бренда находится в 130 странах мира. В России KFC ведет свою с 1993 года, сегодня в стране около 1000 ресторанов сети. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов с 1999 года. В адресной программе компании собраны престижные рестораны и аэропорты, отели и горнолыжные курорты, SPA и фитнес-центры, гольф и яхт-клубы. Инструменты компании – наружная и внутренняя реклама, BTL-мероприятия и спонсорские интеграции, реклама на видео экранах. Агентство IQ использует следующие рекламные конструкции– щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары, расположенные на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 15:02, 28.10.2023
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия92 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия79 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|